От 142 Ответить на сообщение
К All
Дата 15.02.2012 13:07:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Встреча



Вот такая вот встреча
Кто говорит, что чудес не бывает?

Ребята служившие на «лягушке» в/ч 99038 г.Лиепая в 1981г. откликнитесь. Тот кто спас вас 2 августа проживает в Переяславе-Хмельницком.

[Написать ответ на этот комментарий]

Виталий Reply:
Февраль 1st, 2011 at 12:04 пп

Привет.
Такое разве может быть!!!!!!!!!
Я оглушен.
Я ж так враз и сидел во втором отсеке и должен был пулять, но Андрей Радиманов не стал будить и сам пошел в восьмой.
Командир Большухин, ком БЧ-5 Д.Головин, но на этом выходе был приписной с С-152.
Уж не мичман Вяткин ли проживает в Переяславе-Хмельницком?

[Написать ответ на этот комментарий]

Анатолий Reply:
Февраль 3rd, 2011 at 12:04 пп

Виталий, мичман Вяткин само собой, но это было чуть позже, а я имел ввиду действия до того. М-н Брик, ст.1ст.Мамонтов, ст.1ст. Рейсембук, кт-лт. Радиманов, ст1ст. Сулейманов, м-с Мокряк это надеюсь помнят.

[Написать ответ на этот комментарий]

Виталий Reply:
Февраль 1st, 2011 at 2:02 пп

Вот год 80 или 81

http://www.submarines.narod.ru/Substory/Fotos/5_613_142gr_f01vi.html

[Написать ответ на этот комментарий]

Анатолий Reply:
Февраль 3rd, 2011 at 12:13 пп

2 августа 1981г. в 15-00

[Написать ответ на этот комментарий]

Андрей Родиманов - младший Reply:
Апрель 27th, 2011 at 10:00 дп

Здравствуйте! Наткнулся на этот сайт и Вашу переписку и сам в шоке. Да, с того времени наша семья отмечает два папиных Дня рождения! Всем Вам огромного здоровья и удачи во всём! Спасибо! Родиманов Андрей Андреевич (сын А.В.Родиманова).

[Написать ответ на этот комментарий]

Анатолий Reply:
Апрель 30th, 2011 at 7:31 пп

Здравствуй Андрей – младший! Прекрасно помню твоего отца, все те события помню как вчерашние, они у меня и сейчас перед глазами. Пиши, возможно узнаешь, то чего до сих пор просто не знал о своем отце. Мой e-mail: brikanat@gmail.com Пока! С уважением м-н Брик А.А.

[Написать ответ на этот комментарий]

Анатолий Reply:
Февраль 3rd, 2011 at 8:56 пп

Виталик, это не у тебя незадолго до этого похода родилась дочка? Если у тебя, то должен помнить, как и кого ты благодарил после всплытия -»спасибо, что сохранил жене мужа, а дочери отца». Вяткин продул цистерны когда лодка уже заваливалась на корму, а до этого лодку пытались спасти и небезуспешно боролись за живучесть корабля вышеуказанные мною. Если бы нам не удалось локализовать поступление воды в седьмой – кормили бы рыб и крабов всем экипажем на дне Балтики. Более подробно могу описать этот случай, если обратишься по адресу brikanat@gmail.com , Имею много фотографий того периода. Если известна дальнейшая судьба членов экипажа С-142 периода 1981-82гг. сообщи. Мне ничего неизвестно, т.к я уволился со службы вместе с лодкой, она доживала на пирсе, недалеко от КПП «Тосмаре», ждала порезки на метал.

[Написать ответ на этот комментарий]

Виталий Reply:
Февраль 4th, 2011 at 9:37 дп

Толя. Рад встрече.
Я хорошо помню тот бздец.
Мало того в восьмом должен был быть с Сулеймановым не Андрей Родиманов, а я. Я с Сулемановым заряжал випс (с помощью кувалды, гильза была с С-152 и перекошенная). Он попросил чтобы я подошел к моменту пли. Я его успокоил. сказал что обязательно подойду. При стрельбе из под нижней крышки вода хлестала. Не уютно было в отсеке.
Ущел во второй. Попросил Андрея, чтобы меня к тому моменту разбудил. Но он не стал меня дергать и сам пошел в 8-й.
Я еще перед этим сказал командиру, что опасуха стрелять с 60 м., таким гребаным агрегатом, предложил подвсплыть на 40. . Командир дал команду раздвижной упор поставить под нижнюю крышку.
Ну после выстрела стали раздвижной упор снимать тут и рвануло.
Провалились на 96 м. (по глубиномеру 6-го отсека, глубина места была 104.
1. Как не хрякнулись кормой о грунт?
2. Как переборка плоская между 7 и 8 от. расчитанная на 1 кг. выдержала десятикратную нагрузку.

Если бы не успели в 7 -м задраить переборку и Вяткин не успел бы из первого влететь в центральный и аварийно все дунуть (приписной мех. с С-152 стал дуть малым пузырем). То да, кормили бы треску балтийскую.
Блин забыл представиться. В то время ком. БЧ-4, Н РТС л-т Дверцов В.В.
Я прибыл на С-142 в 80.
У меня зимой 80 родился, но сын.
Еще помню фразу ст. ком. радистов м-на Альберта Лазаревича Андренюка (на всю жизнь запомнил имя отчество) старый как г. мамонта. Ногами упирается на вылившийся на него передатчик -Ну Виталик, вот и пиздец. У меня в голове пронеслось, если старый сказал, значит точно бздец.
Я тут на одном подводницком форуме этот катаклизм отписывал. Сегодня он что-то не пашет. Воскреснет. Скину.
Вот мой адрес. кидай фото.
dvv@pes.spb.ru
У меня еще есть пару штук. Сейчас попробую кинуть.
А ты узнал кого нить на перфой фото?
Я сейчас в Питере пасусь, а ты где обитаешь?

[Написать ответ на этот комментарий]

Анатолий Reply:
Февраль 4th, 2011 at 1:31 пп

Виталик, тоже очень рад, что хоть одного соучастника тех событий удалось найти. Я был определен на лодку в январе 1981г., после окончания Ленинградского 506УКОПП им.Кирова, как раз в то время лодка была в Балтийске. Тебя помню прекрасно, только увидел на фото. Что сына с дочкой перепутал, извини, но ведь много воды утекло с тех пор. Но тот случай и сегодня помню до мельчайших подробностей. Тогда отстояв вахту на станции ГГЭДов, спать не хотелось и мы с эстонцем ст.1ст. Рейсембуком играли в шахматы. В качестве болельщика с нами был моторист Мамонтов и еще не помню фамилии пару человек. В восьмом тогда было человек 7-8, а то и с десяток. Там было прохладно, не так как у нас в седьмом, вот и спать туда приходили многие. Мне было видно как Сулейманов с Радимановым открывали нижнюю крышку – их отбросило от этой крышки и в тот момент ворвался с ревом столб воды и отсек оказался в тумане. В секунды восьмой отсек опустел от присутствующих там, только Радиманов и Сулейманов пытались прикрыть ту гребаную крышку, но у них ничего не получалось, а вода начала переливаться уже в седьмой. На крики покинуть отсек Радиманов и Сулейманов не реагировали, тогда я как командир 7-го отсека приказал оставшимся задраить переборочные двери.Лодка начала заваливаться, пришлось Мокряка, стоявшего на вахте и полностью вырубившего ход, отбросить от станции и дать «самый полный», чтобы хоть как то остановить дифферент. Несмотря на закрученные барашки, вода свистела по всему периметру переборочных дверей. Пока мы зажимали барашки Мамонтов сообщил по «каштану» о пробоине в 8-м на ЦП. Мы уже одели дыхательные аппараты и каждый наверное воображал как рвется переборка, рассчитанная, по моему на 1,5 или 2,5 кг. Вся жизнь мелькнула перед глазами, успел даже с родными проститься, но… Когда услышали пузырь в корму захотелось еще пожить. Если бы затопило и наш отсек, то шансов всплыть у нас бы просто не было.

[Написать ответ на этот комментарий]

Виталий Reply:
Февраль 4th, 2011 at 10:30 дп

Анатолий.
Отправил тебе пару фото.Жду от тебя.

От сюда.
http://www.snariad.ru/submarin/submarin_629/comment-page-1/#comment-8855



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100