>Я так понимаю, такое всплытие проводится в полигоне. А что касается, использования в реальности такого варианта, то я тут не в курсах. Но понимаю, что при дифференте на корму, вытащит пароход в любом случае. Гидродинамическая составляющая на корпусе такая, что вытащит все, что угодно.
На корму, да. Но у нас был дифферент на нос. И на поверхность мы вылезли кормой. Но повторюсь, для подводника подобные выкрутасы, верх не профессионализма. Как для разведчика перестрелка с контрразведчиками. Жизнь свою, он возможно и спасёт, но задание провалит. И кому он такой нужен после этого? Так что весь этот фото цирк для сухопутной плесени, которая в подводницком деле вообще ничего не смыслит. Возможно, отработка каких то режимов, в тихую, специально подобранную погоду, в закрытом полигоне, при соответствующем обеспечении, имеет место быть. Но лично меня всё это не впечатляет. Да и за свою службу я ничего подобного не видел и не испытывал, ну окромя аварийных ситуаций.