>>Я имел ввиду эффективнось.
>
>Вопрос в том, что считать эффективностью. Тонны, штуки, киловатт-часы, декалитры выпущенной продукции? Тонно-километры перевезённых грузов? Нет! Эффективность сейчас - только доход или капитализация компании. Всё.
Эффективность в данном случае это конечно прибыль. Большие компании например БМВ могла себе позволить и 6% конкуренты давят. Средние предприятия 12% им приходится быть более гибкими и больше инвестировать. А вот малому бизнесу это в любом случае недостаточно.
>Ну, и ещё желательно не попадаться, но это вторично.
Да конечно это так.
>>В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения.
>
>В судоходном бизнесе нет никакой разницы. Маленькая или большая компания - те же сертификаты, процедуры, документы.
Как мне кажется в любой отрасли есть свой регламент. Если он нарушается то есть всегда риск больше потерять чем выиграть. Однако жёсткая конкуренция порой подталкивает на экономию и не всегда это обходится благополучно. Чем лучше работают законы, тем меньше вероятность больших неприятностей. Так во всём мире. Идеальных законов нет и даже хорошие не всегда работают. Где то лучше где то хуже.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)