>при выстреле катушка остается на задней крышке (обеспечивется стравливание провода с нее для компенсации движения ПЛ - причем "крутятся" они так, что троса на ВРГ 212 проекта предусмотрены именно для исключения попадания провода в винт!)
>назначение защитного "шланга" - сохранить провод в районе переднего среза ТА и волнорезной ниши, т.е. после выхода торпеды из ТА "шланг" от торпеды отстыковывается и соединяя "забортом" и лодочную катушку ТУ (на задней крышке ТА) обеспечивает надежное стравливание провода с нее
>
>(ну и с торпеды провод соотвественно тоже мотается, через обозначеное отверстие)
Иными словами, катушек, все-таки, две? И на ЗК ТА, и на (внутри?) торпеды?
С уважением, nick191.