От KTG Ответить на сообщение
К nick191
Дата 19.08.2011 18:27:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Курск; Версия для печати

Я о 667 БДРМ

доброго времени суток

>>ЛОХ есть. На ручном управлении. Поправляюсь - всплывающей камеры нет. Есть ВСУ в 10 отс. ( в 11 по счету). А цистерны - равнопрочные, как снаружи,( к примеру - дифферентовочные, прочно-балластные, быстрого погружения) так и внутри прочного корпуса (цистерны грязной воды ППУ, баки ЖВЗ ...) Все ЦГБ двубортные ( корме одной) заполняются через шпигаты внизу. Кингстоны имеет только одна ЦГБ (№3) - они закрываются только при осмотре баллонов ВВД в ней. Все вентилируются в атмосферу. Есть с двойными запорами клапанов вентиляции, есть с одним. А вообще искренне считал 667 двухкорпусной лодкой. Машинки клапанов вентиляции над отсеком осматриваешь в выгородке у ракетных шахт - там в футбол играть можно...Легкий корпус полностью закрывает прочный. Толщина всего 8 - 16 мм . 16 мм - ледовый пояс ( высота 1,7м)

>Вы об чем, собсго? Если не ошибаюсь, речь шла о 677 пр. Какой там 9-10 отсек??? На "Ладе" нет ЛОХа. Там стоит азотная система пожаротушения.
>С уважением, nick191.

Я о 667 бдрм. Отсеков на лодке - 11! (1,2,3,4,5,5-бис,6,7,8,9,10)
Как командир 9-ого - ну вряд ли ошибаюсь. Станция ЛОХ у меня стояла на нижней палубе отсека у масляной цистерны ГТЗА . Мог подать в ручном режиме на: свой отсек (двухпалубный), на любую палубу 8 (турбинного двухпалубного) и на 10 - отсек спасения.
С ув.
ktg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100