>Да я не о возрасте речь веду, а только о том, что в течение такого времени продолжало допускаться отсутствие переборок.
Как правило новые требования регистра в отношении конструкций судов применяются к новым судам, а существующие работают по тем, которые были при их постройке. Исключения тоже есть, как к примеру с однокорпусными танкерами. Но реально установить на пассажирском судне дополнительную водонепроницаемую переборку - это легче новое построить.
Конкретно - надо копаться в правилах регистра. И смотреть судовые документы, какие там изъятия из правил.
На явные нарушения регистр не идёт, если в этом случае есть коррупционный след со стороны тех. надзора, то это "скрытые дефекты" при ремонте.
>Какая разница, река ли, море ли?
Речной и морской регистры работают по разным правилам.
>У Седова, что, тоже переборок нет?
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)