От mk Ответить на сообщение
К KTG
Дата 03.05.2011 20:57:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Недостатки -...

> Пардон, а как проходил ремонт арматуры 1 контура на ЖМТ?

Грели паяльными лампами.

> И само решение - что лодки должны быть в БГ1 всегда - установка из действия в принципе не выводима.

Скажем так - реализация не удалась (с пр.705), прежде всего в части обеспечения базирования. В ОК-550 точно
была предусмотрена система парового обогрева. Технологией постройки параходов предусматривалось, что при
среднем ремонте корпус лодку половинят, установку после окончания ресурса выкатывают из корпуса и вкатывают
новую.

В потомке БМ-40 - СВБР 75/100 - проблема замораживания сплава решена.
Подробнее здесь: http://www.atominfo.ru/news/air4536.htm

В плюсе: набор скорости хода от стопа до полного 40 узлов на пр.705 менее 2 минут.

Что касается советской арматуры, то серьёзно снизило надёжность и ремонтопригодность применение в проекте
силовой сети 400 Гц.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100