>Да…
>Со своей колокольни хочется отметить опять эту странную слепоту - когда говорим о проблемах с техникой, то существует только две категории – «промышленность» и «экипаж» (л/с).
>«Жировая прослойка» в виде многочисленных военных органов, занимающихся наукой, обоснованиями, заказами, приемкой, обучением, проверками и т.д. и т.п. полностью игнорируется. Будто и не было этих сотен (?) старших офицеров…
А кого еще можно привлечь к ответственности, кроме как «промышленность» и «экипаж»? Посмотрите на должностные обязанности МНСа из НИИ, военпреда, чиновника в погонах. Где у них написано, что они отвечают за живучесть, взрывопожаробезопасность, непотопляемость и т.д.?
Когда утонула К-429 Суворова и Лиховозова судили за вполне конкретно нарушенные статьи КУ ВМФ. Ходит байка, что хотели судить и замполита, открыли рук.док-ты, а там русским по белому: "Отвечает за высокий уровень политико-морального состояния л\с" и ни за что более... Так и означенная вами братия неприкосновенна, да и следов не найдешь...
>P.S. Флотские вопросы, конечно же, не мои, однако все эти многочисленные статьи и открытые письма «бывших подводников» по «Курску» просто удручают.
>Так и по данной переписке хочется привести пару уместных цитат:
>1. «Извините, Иван Васильевич, но когда Вы говорите, впечатление такое, что Вы бредите!» (фильм)
>2. «Ничего я ей не ответила, только сказала…» (бабья склока на коммунальной кухне)