От KTG Ответить на сообщение
К All
Дата 12.02.2011 03:13:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Чуть о подлости и предательстве и УК

доброго времени суток
В интересном мире мы живем, господа. Дела давние, и - вроде бы - все свои - но и чего бы и не поговорить и ни о чем? И где и с кем еще?:)
А nак выглядит ситуация - очень простая - когда командир турбинной группы отказывается принимать группу при приеме-передаче, - а ему объснясняют - что- надо! А блоки ГТЗА и АТГ все во вмятинах.. и масло гАвно...? А когда борт не вводился - потому что ком див раз - бывший управленец, который турбину видел давно, не там и ее забыл? Этот придурок столько чудес наделал!!! Ну - ладно - но, когда корпус не заводился (который я отказался принимать) - они выкрутили вставки на 127 вольт!(спецам объяснять?) Узнал я об этом от офицеров c другого корабля. Завели на свою голову... Хотя эжекторы турбины этот клоун успел залить - мы уже успели ваккумировать установку - но он вдруг решил вмешаться... Залили нахрен! Был еще случай, когда этот клоун решил дать пар на турбину 9 ого и ЗАКРЫЛ единственнуюю паровую задвжку с левой резьбой - уже после дачи пробных оборотов 9 ого, которую я до этого открыл!! В надводном положении и бортовой качке в градсов 45 - 50 - но ящики ЗИПа по отсеку летали!
А до этого матросик не правильно собрал схему на сепарию. АТГ - угнали! - разорвало 2 контур и подпитывали реактор потом резиновым шлангом с цистерны 10 отсека ПРЕСНОЙ водой!
Ублюдки - из 5 сигналов АЗ по угону АТГ не сработал ни один!!! Хорошо - я был на вахте и уведел угон лично и успел дать команду вниз! АЗ АТГ сбрасывался вручную! Они корабль хотели принять очень, а я едва успел кожухи ГК от разрыва поймать. Жвахнулось всe - циркуляционные насосы пустились с пятой попытки - причем с моего пульта, а не спульа ГЭУ. Конденсатный пускательный умник на пульте ГЭУ пожег. Воду искал - которая уже была в трюмах. Но у меня давление в конденсаторах перешло + 0,8. Разрыв на 1.2? - плюс известный запас. Но жизни оставалось - минуты 4. Там бы только вареное мясо осталось. Я отдраил переборку в восьмой и дал команду на покидание отсека и сыграл аварийную тревогу по поступлению пара. через уплотнения турбины жвахнуло здорово. Приходили в норму на ваккуме 0,2:))
Но насосы завелись. У преобразвателя же всего 500 кВт - бегали и отключали что только можно по отсекам. Ну очень надо было корпус принять...б..ям! Я был - против. Два экипажа, НЭМС дивизии при приеме-передаче - ну куда дальше? Все спецы в сборе. Прием-передача корабля - дело серьезное. Но я ведь отказался принимать корпус!!! Я публично просил бочку красной краски - выкрасить восьмой красным цветом! - Мои дословные слова! Но - убедили... Но - трупов за мной нет!
Хотя - признаю - что что-то депутатское в моем отказе есть. Командир шел в академию, а бычок получал квартиру... Сколько не проживу - будет стыдно.
Матчасть надо знать:) И нет поводов для того, чтобы гробить свой л.с.
ktg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100