От Хейердал Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 22.01.2011 01:01:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: вот что...

http://vpk.name/news/48663_sovremennaya_torpeda_chto_est_i_chto_budet.html
>ЗЫ ... в апреках явно нужно продавать таблетки от "клавиатурного зуда"
>:))))))))))))))

Спасибо, посмеялся…
Полное впечатление, что это реферат где-то 8-классника. Однако оказывается - самая настоящая статья, опубликованная на «серьезном» сайте http://topwar.ru/3094-sovremennaya-torpeda-chto-est-i-chto-budet.html (Мнение редакции "Военное Обозрение" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций:))
Похоже с интернет-редакторами у нас беда, в том числе и у ВПК, который зачем-то перепечатал эту галиматью.

Не удержусь и процитирую ответ автора на комментарии к данной «статье». Похоже он уже почувствовал себя мэтром:))

« Я автор.

Почему фильм должен соответствовать статье, фильм статью дополняет. Статья основана на фактах, если факты расходятся с фильмом - это лишний повод подискутировать.

По поводу Курска без комментариев.

По поводу дальности хода MK-48, я техническую документацию торпеды не читал. В спецслужбах или на заводе изготовителе не работаю, и даже на службе в ВМФ РФ не состою, просто почитайте, что есть в интернете в свободном доступе.

www.warships.ru/usa/Weapons/Torpedoes/Torpedoes.htm
www.military-memory.com/torpedoes/
www.flot2017.com/show/history/33510

По поводу принципа действия "Шквала" читаем здесь

www.31bel.net/2418-supertorpeda.html

В носовой части ракетыторпеды "Шквал" расположена специальная деталь - кавитатор. Это эллиптической формы плоская толстая пластина с заточенными краями. Кавитатор немного наклонен к оси торпеды (во фронтальном сечении он круглый) для создания подъемной силы на носу (на корме подъемная сила создается рулями). При достижении определенной скорости (около 80 м/с) вблизи края пластины кавитация достигает такой интенсивности, что образуется гигантский "пузырь", обволакивающий торпеду. При этом гидродинамическое сопротивление движению значительно уменьшается.

Образование газовой каверны и уменьшает сопротивление воды, что позволяет ракето-торпеде иметь столь высокую скорость движения с приемлемой точностью поражения.

Не знаю как у вас, но ракето-торпеда на АПЛ использовалась и сейчас и теперь. Раньше на лодках проекта 671
www.navy.su/navysub1945/671ptm/index.htm

теперь на современных 971-ых
www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/PLA/index.htm

Использовались они и на всем известным "Комсомольце" и "Курске".

Спасибо за внимание к статье.»



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100