>Активная работа ГАК "Курска" добавляет плюсик к версии об аварийом всплытии.
Все может быть - возможно положение с торпедой/торпедным аппаратом было столь серьезно и опасно, что Лячин решил всплыть в надводное. Эх, Лавренюк видно уже никогда не скажет , что он зафиксировал в 11:09... И что было дальше - рули кормовые на погружение(это правда, 50 на 50 - могут так быть и при всплытии), но руль "право на борту" - уклонялась??? Важно, что доложил Лячин (о радиосвязи по поводу торпеды в августе 2000 г не писал только ленивый, а потом все -"табу". Оно и понятно - если этот факт признать, то руководитель учений должен чуть ли не поминутно отслеживать состояние лодки и если доклада нет, что все нормально, а на запросы не отвечает - сразу бить тревогу).
Если он доложил просто о задержке с торпедным аппаратом, то могли обеспечить повтор торпедной атаки, развернув Петр. Если доложил, что положение с ТА/торпедой серьезное - то наверно, надо принимать было какие-то другие меры...
P.S. из текста книги Луцкого А.Н. - ссылку из архива я уже давал тут:
"...Дальше больше. Оказывается, что, когда в первом отсеке, по-видимому, создалась нештатная ситуация с этой торпедой в торпедном аппарате, командир Лячин убыл из центрального поста в первый (торпедный) отсек, но при этом в ЦП не было ни старпома, ни командира БЧ-V!!!..."
С уважением
spark
Re: На эту... - nick19104.10.2010 22:09:39 (95, 454 b)
Re: На эту... - spark05.10.2010 10:51:39 (93, 239 b)