>Добрый день!
>Военным пенсионерам предоставляется возможность заглянуть в свое будущее:
> http://gazeta-pravda.ru/content/view/5758/34/
>Министерство обороны торопит нас на кладбище
>20.09.2010
>Роберт БЫКОВ. Полковник Генштаба в отставке, член президиума Исполкома ДПА.
>Очень тяжело жить, зная, что ты смертельно болен и что дни твои сочтены. Не менее неприятно жить нищим. А мы, военные пенсионеры – ветераны Вооруженных Сил, в большинстве своём и нищие, и инвалиды. Инвалидами нас сделала суровая служба в самых неблагоприятных для жизни условиях, а нищими — за последние годы Ельцин, Путин, Медведев и их сателлит-фельдфебель Анатолий Сердюков. Неприятие последнего у ветеранов уже давно превысило ненависть к Анатолию Чубайсу.
>В ФЕВРАЛЕ 2010 года у меня обнаружили рак желудка. В госпиталь положили только через месяц. По заверению руководства поликлиники Генштаба, не было мест. Попал в госпиталь и увидел, что две трети пациентов в госпитале — женщины и большинство из них лечится на коммерческой основе. С моей операцией затянули ещё на полмесяца и обнаружили, что пошли метастазы. Если сначала по объективным данным обещали обойтись «малой кровью», то в мае вырезали желудок, селезёнку, хвост поджелудочной железы и желчный пузырь. Дали направление в госпиталь им. Бурденко, а здесь, по указанию Сердюкова, больных из поликлиники Генштаба не принимали. Кое-как пробился. Сделали две «химии», а потом сообщили, что на третью нет лекарств, но через полчаса нашли. Оказалось, что Сердюков дал указание максимально сократить расходы на онкобольных. На стационарное лечение больных с четвертой стадией рака в госпитали вообще не берут. Выгоднее похоронить ветерана, чем вылечить.
>К сожалению, время было упущено, и метастазы пошли на печень, лёгкие, лимфатические железы. Лечащий врач сказал, что лекарства в ограниченном количестве вроде бы подвезли, но не для всех, а, в общем-то, он не знает, что дальше делать: «Как уж там получится — не будешь долго мучиться». Рекомендовал поискать каких-нибудь консультантов «на гражданке».
>Ну ладно. Я — отдельная судьба, судьба одного ветерана, выполнявшего задания в Антарктиде, Африке, Южной Америке, Новой Зеландии, Индии, Польше, Венгрии, в арабских странах, совершившего кругосветный поход вокруг Антарктиды. Результат — удовлетворённое чувство долга, букет тяжёлых заболеваний и инвалидность второй группы.
>Глядя в глаза надвигающейся смерти, человек не думает о пиаре, не думает о прибыли, не думает о предательстве. Но, к сожалению, ненависть к виновникам такого положения растёт в геометрической прогрессии, и не только у меня. В палате «химиотерапии» я познакомился с несколькими ветеранами-бедолагами, подобными мне. Им тоже сказали, что Минобороны не выделяет денег на дорогие лекарства, и предложили купить самим, всего-то 1 миллион рублей за полный курс химиотерапии. Один пациент, майор из Забайкалья, лечится от рака лёгкого (29 лет выслуги, пенсия 8200 рублей), другой — подполковник из Подмосковья — от рака кожи (23 года выслуги, пенсия 7550 рублей). Начальник онкологического отделения в госпитале получает пенсию 6500 рублей. Объявленная «средняя пенсия по России» у отставников — 8200 рублей. Обещанное «сказочником» Медведевым увеличение военных пенсий с 1 апреля 2012 года на 6,5% удовлетворит только успевших за это время поселиться на кладбище. Пенсия абсолютного большинства военных пенсионеров не дотянет до прожиточного минимума 2012 года, а инфляция за эти годы съест «подачку».
>Я не встретил за последние два года ни одного военного пенсионера, готового голосовать за Путина, Медведева и их команду «эффективных менеджеров». Большинство из нас пришло к твёрдому мнению, что страной, армией, промышленными корпорациями, медициной, образованием должны руководить опытные профессионалы, коими не являются ни Путин, ни Медведев, ни Сердюков, ни Фурсенко, ни Чемезов, ни Татьяна Голикова, ни иже с ними.
>Пришли мы с генералом-отставником 5 сентября в поликлинику Генштаба, в санаторно-курортное отделение. Хотели получить путёвку (первую за 20 лет отставки), подлечиться напоследок. В военных санаториях — диеты, ежедневный уход, а раковым больным необходимо усиленное питание. Но на дверях санаторно-курортного отделения висит такое объявление:
>«Внимание! На основании требований начальника ГВМУ МО РФ от 10 августа 2010 года № 161/2/3/6375 с 31 августа с.г. прекращает работу санаторно-курортное отделение ФГУ ЛДЦ ГШ Вооруженных Сил России». Что называется, поцеловали пробой и пошли домой.
>Сердюков давно уже гнобил военную медицину. Не так давно лишил воинских званий военных докторов в военно-лечебных учреждениях всех рангов. Результат — массовое бегство самых лучших военных медиков в коммерческие структуры. И вот новый опус на грани преступления: Сердюков решил все оргштатные сокращения военно-медицинских учреждений и высших военных учебных заведений завершить не к 2013 году, как планировалось ранее, а к первому декабря этого года. В войска в связи с этим направлена соответствующая директива.
>В ближайшее время должны быть полностью расформированы Саратовский, Томский, Самарский военно-медицинские институты, Государственный институт усовершенствования врачей Минобороны с соответствующими многопрофильными военными госпиталями.
>Преобразуется система санаторно-курортного обеспечения военнослужащих: фактически их лечение, в том числе отставников, заменяется культурным отдыхом и туризмом. Санаторно-курортные отделения при военных поликлиниках закрываются, и снабжение путёвками будет осуществляться по квотам, распределённым на войска. То есть военные-отставники путёвок вообще не получат. Но и те, кому повезёт с путёвками, будут выкупать их не за 25%, а за полную стоимость. Учитывая, что «на оздоровление» пять лет назад господин президент — Верховный главнокомандующий установил выплату по 600 рублей в год, вероятнее всего, пенсионеры не станут искать, где продаются путёвки.
>В результате сокращения военно-лечебных учреждений урезанию подверглась санитарно-эпидемиологическая служба армии и флота, и теперь ГВМУ не способно вести профилактическую работу по предупреждению распространения среди личного состава опасных инфекционных заболеваний. Последствия могут стать катастрофическими для всей страны. В Санкт-Петербурге на Международном медицинском форуме директор департамента Минобороны США по системам глобального надзора и реагирования на возникающие инфекции капитан Кэвин Рассел заявил: «В истории борьбы с инфекционными заболеваниями весьма значительная роль принадлежала и сейчас принадлежит национальным вооружённым силам различных стран». Такая мысль даже в дурном сне не может прийти к менеджерам Сердюкову и Голиковой. И Путину тоже, так как без его соизволения Сердюков никогда бы не решился на такой безумный шаг. Это их общая политика всемерной экономии на ветеранских пенсиях и здоровье защитников страны.
>С наилучшими пожеланиями
Гнетущее впечатление от того, что в ответ - тишина, а главное - ОТОВСЮДУ, т. е. и из общества - тоже...