>>А без водолазного осмотра этого никак не выяснить? При условии, что корабль находится в море (и, учитывая, что он там находился еще долго после катастрофы)?
>Так бульб заполнен водой и так, поступления в смежные отсеки нет, естественно нет и дифферента (со стороны никто не заметит), так и ходи, пока страсти улягутся...
Тогда при чем тут "мореходность"?
>Вопрос не в ремонте, а в винтах - штучка 40 тонн диаметр 5,6 метра. И чего это их менять стали, иногда всю жизнь не меняют? (ну правда зависит от длины жизни :-)))
И что из этого следует? Домыслы...
На Петре и турбины ремонтировали... еще до "Курска". И что?
>>Кроме того, прошло более 10 лет. Любая "подписка" имеет срок давности. Время давно вышло...
>>Так ГДЕ "СВИДЕТЕЛИ"? Где "ЖУТКИЕ ФАКТЫ"?
>>Только домыслы и "бла-бла-бла"... неких "спейсуалистов".
>А читали, что "Новороссийск" заварили за три часа, если не ошибаюсь? Все закрыто тентами.
> Вот, как раз, хороший пример. Если уж в ТО ВРЕМЯ не смогли скрыть, то теперь-то и подавно не получится. Интернет рулит...
>А теперь, что они, кто варил, полезут в Интернет и нам будут вещать, что они делали? А причину постановки в док экипаж и не узнает.
Сказки.
>Да и вообще, через три месяца был ли тот экипаж??? Вон по слухам, Лавренюка знакомые сослуживцы нигде не могли найти - " испарился"...
Хреново искали.
"Говорят, в Москве кур доЯт...
А мы пришли, и титьки не нашли..."