От nick191 Ответить на сообщение
К Fert
Дата 06.08.2010 18:08:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Бороться с...

Здравствуйте.
>Не думаю что на месте этого механика Вы могли бы сделать что то лучше. Вообще должен сказать, что межет быть БЧ 5 единственная БЧ которая реально занималась своим делом, иначе количество погружений было бы гораздо больше количества всплытий. Здесь никакие лозунги и запудривания не помогут.
Видите ли, я не механик. Поэтому занимался несколько иным делом. Но что такое настоящий механик - представление кое-какое имею. Всегда буду помнить "своего" первого меха, по прозвищу "Клещ", у которого был любой ЗИП в двойном комплекте. И матчасть была в строю, хотя возраст ей был - 30 лет с лишком. Потому что он с нее "не слезал лично". И при поломках матчасти в море ему не нужны были "лозунги". Он организовывал грамотно ремработы и вводил технику в строй. И никогда он не говорил, что ему "дали не то". И подчиненных своих воспитывал в том же "духе". И начальников любого уровня мог "послать", если был уверен, что прав. Просто офицер знал свое "дело" и делал его как положено. Потому и прослужил, видимо, 14 лет на одном корпусе, который знал "до винта".
И шило в заводе работягам он наливал только за "допработы", а не за то, что они и так должны были делать. Вот и "почувствуйте разницу".
>Вообще мы опять ушли далеко от темы. моя мысль была следующая "Бороться с болезнью бессмыссленно если игнорировать её причины. Аварии на Курске, это следствие нашей организации службы и материальнотехнического обеспечения и скотского отношения к людям. Почему это так? Это либо система либо наша дикость. Думаю Дикость первична, потому что она и породила эту систему.
Думаю, про "дикость" я тоже немного Вам рассказал в этом посте выше. В конечном счете все зависит от конкретного человека на конкретном месте.
Об этом, кстати, еще адмирал Макаров писАл... Давно это было.

С уважением, nick191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100