>- В Вооруженных Силах, где все строится на честолюбии,
>с таким убеждением наверное чертовски трудно служить. искренне сочувствую
Так точно ТОВАРИЩ КОМАНДИР!
>К сожалению, в данном качестве мичманы в ВМФ, например, уже свыше четверти века назад зачастую не соответствовали предъявляемым требованиям. Наглядно это видно на примере атомных подводных лодок 3-го поколения типа «Барс», которые вступили в строй в начале 80-х годов. Из 70 членов экипажа половина - 35 человек - офицеры и только 25 - мичманы. Подавляющее большинство офицеров - операторы сложнейшей техники (ядерного реактора, гидроакустического комплекса, боевой информационно-управляющей системы и пр.). Мичманам такие должности были не по плечу - не хватало уровня образования.
>На кораблях 3 ранга, не говоря уже о ракетных/торпедных катерах, рейдовых тральщиках, торпедоловах мичмана составляли основу, были хребтом экипажа. На мрк/мпк/рка - одна должность к 3 р, четыре капитанские - из них два зам и пом. остальные - старлейские. мало кто служит больше четырех-пяти лет. В таких условиях мичмана незаменимы, даже если они никогда не станут ворентами. Мичмана Виткина на
>РТ-421 не припоминаешь? командиров ТЛ-ов, касв Ураган? Мне они не мешали и не мешают. И что-то честолюбивой тоски в их глазах я не видел.
>Решением проблем, возникших при формировании российского сержантского корпуса, явилось бы создание в дополнение к существующей системе воинских званий аналога американских уорент-офицеров (warrant officer).
>ага, в слиянии ВМФ РФ и ВМС США.
>Российская армия находится на пороге глобальных изменений. Трудно и мучительно она превращается из массовой, призывной Советской армии в армию нового типа - профессиональную. И профессионализм ее во многом будет определяться качеством сержантского корпуса. Но для того чтобы сформировать полноценный сержантский корпус, нужна долгая и кропотливая работа.
>я просто плякаль. Приглашаю поработать кропотливо (не знаю как долго) на должности хотя бы ПК по ПР.
Работал и что?
>С уважением
иного от вас и не ждал.