>К Вашему сведению. Командир 613 заказа к.1.р. Уткин.
мы хорошо знакомы
>Гос. испытания в канун Нового года в Северодвинске. Если Вы его знаете, то уточните.
обязательно
>Фишка в том, что к тому времени базу с Лицы перенесли в Видяево. ПЗО абсолютно одинаковые и лежали в одинаковых ящиках, СДС или скоростной датчик стопа для 65-76А действительно защищен электрически через ПКС, аналогичный хвостовикам, но проверяется тем, что мичман из расчета, который готовит ПЗО, залазил рукой в горловину и шарил есть там ПКС или нет - т.е это отдавалось на откуп расчета. При общем функционировании он и не проверяется, а до этого делается продувка и опять же тот же мичман взводит его рукой - все!
>Когда всех разогнали, вероятно, что и ПЗО зацепили просто не то, для торпеды 65-76.
поинтересуйтесь кого из членов экипажа где нашли, - маленький фрагмент общей картины не бьющейся с Вашей гипотезой
>Техническая составляющая рассказа в том, что взрыв первого отсека вызван попаданием внутрь одномоментно такого количества воды, что взорвалась яма резервных АБ. Это возможно лишь если одновременно открыть ПК и ЗК ТА - невозможно!!!
принципиальным в этой гипотезе является когда произошла продувка на 613 - при подготовке ТА или при выстреле?
Вы только что фактически согласились с тем что не заметить этого при приготовлении невозможно, остается выстрел?
>Только торпеда, но чтобы она несанкционированно начала двигаться и вышибить заднюю крышку, нужна энергия в замкнутом пространстве, которую может обеспечить только система продувки торпеды за 13 сек (по нормативу) в несколько тонн, при этом авиационный керосин смешивается с концентрированной перекисью водорода - напалм.
еще одна "копеечка" - выбиванию ЗК предшествовало разрыв задней трубы ТА (ИМХО - в районе стопора), и это при том что энергия "события" была много меньше взрыва ракеты в шахте К-219
>Да и Марьята, белый пароход НАТО, всегда в районе, они то и записали взрыв, который сопостовим с расчетным взрывом ямы,
это на основании чего такой вывод?
>Устинов подтверждает и документально фиксирует, что боезапас не детонировал!
это говорит в т.ч. о очень специфическом характере взрыва
>А что касается подъема с помощью СОП, который был обязателен к установлению всегда, спрашивайте Уткина, который на погрузке его пытал установил ли он систему безводолазного подъема или нет, ему докладывать гос.комиссии, прежде чем грузить...
да я знаю что технически это возможно, сомнения в том что такая работа по силам тросу ТЭЧ-5 СОП
>Знаю одно, история, а это уже трагичная история, не имеет сослагательного наклонения. Была бы иная причина, но корни ее все равно на берегу, об этом разговор!