не думаю что то что было на борту можно назвать тем что обычно понимается под словом паника, в этом случае жертв было бы намного больше
>Уголовное дело секретное.
не думаю что постановления о привлечении в качестве обвиняемого являлось секретным документом, думаю это как с тем же личым делом - в отдельности документы несекретные, а вот все вместе ...
впрочем разговор не об этом, о главном чуть ниже
>Да и смысл создания темы, не обсуждение причины аварии, а в том как помочь и комбригу и командиру и всем остальным.
достаточно уже того что Вы обозначили вопрос, нужную информацию соотв. люди могут получить по штатным каналам установленым порядком, причем фактическую
>PS. Я не знаю в какое время вы служили с Захарченко, но могу сказать, что офицер он с большой буквы и комбриг- за которым не страшно идти в бой. Нынче таких мало.
плохо Вы Захарченко знаете, плохо
в случае с "Нерпой" он ВЫНУЖДЕН был сесть в "одну лодку" с экипажем, причем задолго до трагедии. В прочих случаях - чихать он хотел на "негров", проблемы ремонта кораблей, его должного обеспечения.
Кроме того - сильно предполагаю что ему бумерангом вернулись его некоторые делишки с "особо продвинутыми" в части "не упустить конвертик" с "благодарностью" "товарисЧами".
да ездил в т.ч. на бандитские "стрелки" отмазывать "хорошо погулявших" лейтенантов, только вот "работа" комбрига в первую очередь обеспечивать ремонт ПЛ, а как он это делал .... "боцманские термины" просятся
А теперь главное - не имелись ли со стороны Лаврентьева прямых запретов личному составу экипажа на выход с информацией о провлечении в качестве обвиняемых ряда должностных лиц на "сторону"?