>>Здр!
>>>а писал Уважаемый Miner K276:
>>> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/11/11821.htm
>>--------------------------
>>В случае с Курском ещё и нехорошая летняя гидрология и нехорошая погода с шумной волной.
>>И перископное Курска "глубже", для Лося, думаю, оно вполне подводное.
>
>>И вообще, ЕСЛИ БЫ ВСЁ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО (ув.georg говорит о том, что "этого не могло бы быть", "того не могло бы быть"...), Курск был бы сегодня жив и здоров.
>
>>С уважением, kregl
>Я говорил о различных версиях событий, произошедших на "Курске". Поскольку наверняка не известно, что же привело к развитию столь трагического финала, можно только строить догадки на эту тему, с той, или иной степенью достоверности.
>Ни одно столкновение ПЛ в полигонах БП Баренцева моря, или в других точках Мирового океана, не явилось следствием развития чего либо подобного. Скорее это напоминало ситуацию, произошедшую с ДПЛ "Б-37" в г.Полярный в январе 1962 года, когда на ней произошёл аналогичный взрыв боезапаса в 1 отсеке. При этом всё произошло на ПЛ, стоящей у пирса, во время проворачивания.
>Так что для подобных ситуаций совершенно не обязательны столкновения. Я бы даже сказал по другому, если бы безумный командир Л-А пошёл на "таран" (по дурости или из-за плохой акустики)и столкнулся с "Курском", всё закончилось бы взаимными матюгами, ну и большим ремонтом для Лоса и небольшим для "Курска".
>Мне кажется, что наиболее вероятная версия, это проблемы с торпедным оружием, находящимся на борту "Курска". Вот здесь могут быть версии. Либо неисправность торпеды, либо неправильные действия торпедистов с ТО, либо ошибка прикомандированных со своим изделием. Ну не на подводную же экскурсию их вывозили, в конце-концов! Истинной причины мы не узнаем никогда. Она похоронена вместе с л/с первого отсека и самим первым отсеком в Баренцевом море.
>С уважением.
Мне тоже кажется что представитель госприёмки и главный конструктор торпед на борту лодки которая погибла от взрыва БЗ это повод задуматься, что они там испытывали.