>А разве "Узел" для "Варшавы" был плохой комплекс? Другая элементная база, другой, не флотский подход к решению задач. Так ведь не дали развится, те же разработчики "Омнибуса". Кстати Севастопольская школа Омнибуса и не дала!!
... "злые автобусовцы" короче ...
1. Изначально "Омнибус" представлял собой по математике тот же "автобус", только без ракетных задач и с соотв. габаритами. "Умным" (в сравнении с другими БИУС) он стал после устранения большей части замечаний Госкомиссии, в чем особая заслуга адм.Егорова, который ЗАСТАВИЛ промышленность все-таки сделать, в т.ч. то что шло сверх ТТЗ
2. Никаких принципиальных проблем с внедрением доработанной математики "автобуса" в другие БИУС с достаточными вычислительными возможностями не было, однако это не было сделано, в чем главную причину вижу в соотв. флотских организациях, оторванности минеров, акустиков, вычислителей (и т.д.) друг от друга в результате чего на выходе получался "лебедь, рак и щука".
3. На фоне ряда других направлений работ дела ВМФ с БИУСами выглядели еще прилично, хотя по-хорошему даже "автобус" уродец еще тот. Кстати по истории создания "Узла" статью выкладывал.