>>Сдаётся мне, всё-таки, первым поворот определял штурман, а не акустик. А если и акустик, то не по шуму, а по резкому изменению пеленга.
>
>Мои 5 копеек...
>Первым маневр цели по курсу, на МГК-500 определял акустик.
>- Самописец, выявлял сразу маневр цели, даже не значительный.
>- Индикатор ВИП
>- Индикатор Отклонения Пеленга.
>как понимаете, штурману и БИП, необходимо... ну 3 пеленга, минимум...... а по этим приборам, маневр цели вахтенный г/а мог увидеть сразу...
Спасибо за Ваши 5 копеек. Они дороже рубля.
А в общем, всё правильно. Мы хоть и эксплуатировали разные комплексы, но в принципе они одно и то же. И определение изменения курса цели акустиком осуществлялось не по изменению интенсивности шума цели в момент поворота, а по изменению пеленга, который определялся по индикатору ВИП, или ещё чем нибудь из состава ГАК.