Вполне возможно,что и командир поменялся,строится ведь не один годик,возможно,что и второй экипаж(благо ,его лучше на своем родном "железе" готовить в заводе,чем "тренировать" в несении береговых нарядов в родной базе,тем более места для размещения в казармах бригады,наверняка,хватает.Кстати ,небезыизвестное касание грунта 355 заказа произошло на ходовых испытаниях при нахождении на борту сдаточной команды и двух экипажей,первого и второго,при передаче командирской вахты.Это головной БДР,К-424.Знаю,что вторые экипажи 941-х ,в начале восьмидесятых ,тоже мотались в командировку на завод.Так что не в первой.И не удивляйтесь количеству выходящих в море,на головных стратегах цифра достигает порой четырех сотен(слишком много контрагентов),на серийных гораздо меньше,но тоже значительное количество.Поверьте на слово,сам на своей шкуре прочувствовал при испытаниях К-51.При нормальной организации и взаимопонимании командира корабля и ответственного сдатчика все идет без скрипа.