От 1054 Ответить на сообщение
К Elizar Ответить по почте
Дата 22.05.2009 01:55:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: это зависит...


>Что касаемо Севера и 5-ой п/с, уточните у Сергея и Павла, они хоть и офицеры МТБЧ, он по использованию могут сказать, по эффективности, не знаю. Я лично ни с кем из РТС СФ, кто юзал 5 п/с не общался. Но....
>Мой командир БЧ, Юра Ковалёв, ходил на РТМ-е, на котором принимали 5-ю п/с у промышленности. Ведь с завода, ну как минимум до 8-го корпуса, РТМ-ы выходили без, 5-ой и 6-ой п/с. Доукомплектовали их ими или в Камне или уже на Камчатке. Стойки грузили через первый, и резали с правого борта торпедный погреб, для загрузки и установки на среднюю палубу первого стоек, 6-ой п/с. С пятой вообще веселее, резали подволок во втором, что бы на второй-верх, затащить стойки 5-ой п/с...
>Я не знаю, как выглядит и где результат отображения информации...но на Кс, это индикатор примерно 20 на 20 см, и там бежит развертка как типа и на рлс...строчная и там, где видимо выделяется дискрета, происходит более сильная засветка, так как имеет место неодднозначность пеленгования, то это симметрично относительно центра экрана. Факт обнаружения определяется типа по тестовым картинка и совпадением часто и пиков, типа если выглядит так, то это НК, если так, то это ПЛ, а вот так, это значит завис вертолёт... Ну и вот промышленность сдавала, а приёмку осуществлял или контролировал ФРТС 2ФлПЛ, тогда ещё к1р Дворянчиков, оператора на пятой п/с в БП-32 отгородили разовой простынёй, повесили между ним и основным четвёртым прибором...и пошли они испытывать...короче ни хрена не обнаружили ни НК не ПЛ ни вертолет, который вылетел с Елизово и висел до последней капли керосина......
> Я общался с гражданскими, которые обслуживали КС на Камчатке... так они говорили, что неудачный результат 5-ой, был обоснован и тем, что начал её проектировать и разрабатывать один человек, а потом у него эту тему забрали и передали другому, менее талантливому, и что получили, то и получили. Спросил, почему забрали....... всё банально жидомассонская причина смены и банальная зависть.
>Потом там были сложности сначала 5-я п/с полностью принадлежала РТС, включая и гидравлику и насосы и всю эту лабуду в 8-ом и7-ом отсеках. Но позже, всё это передали в Д-3, а РТС-овцам оставили только прибор 1-П в гондоле УПВ. Этот фак, то же сказался на её неэффективном использовании. Получалось что Иван кивает на Петра. РТС понимает что от неё как от козла молока, а Д-3 давно пустила это обороудование на ЗИП, там схожие гидравлические насосы, которые приводят в действие лебёдку. Вот вызывают в ЦП, НРТС и КД-3, и ни друг, на друга перекладывают причины, почему нельзя поставить антенну....(сам так стоял).Я думаю, что не ошибаюсь но могу сказать, что с 1989 года ни один РТМ на ТОФе не ставил 1-П. Ну может, за исключением 507-ой. На которой делали средний ремонт и модернизировали на СКАТ-2М. Но я тогда уже не служил на Камчатке.
Чувствуется "рука профессионала". Вашу оценку поддерживаю. С-КС, это такой большой брат "Рубикона", в котором основная обработка была построена по принципу "Рубикона". 5-я П/С-ма, шедевр авторской мысли, никуда не годилась. Что она показывала -никто не знал. Причём её дальность обнаружения, непонятно чего, не превышала дальность обнаружения целей главной антенной. Ну а про механическую часть Вы всё так образно написали, что добавить к этому нечего. 6-я П/с-ма, это отдельная песня. Главный разработчик, по моему, Перельмутер. Как её втюхали флоту, до сих пор загадка. Совершенно бесполезная вещь на корабле. Это я про СФ. З. Лица, 671РТМ.
С уважением.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100