Добрый день!
>Добрый день!
>>Поздравляю. А плавсредство у вас имеется(простите за нескромный вопрос)? :)
>После того, как ГИМС попала под крылышко Кужугетыча, она набрала такую силу, что оторопь берет. Теперь если презжаешь на рыболовную базу, моторку напрокат можно взять только при наличии прав или с егерем - водителем. Так что даже при отсутсвии плавсредства (как в моем случае - надувнуха не в счет) наличие прав стало насущной необходимостью.
Случай один вспомнился.
На одном торговом судне работал моторист Паша. И был он любителем водных путешествий. В смысле любил издалека, своей лодки не имел, только мечтал о ней. Но человек он был рукастый, мастеровой. И вот однажды во время стоянки судна в родном Питере раздобыл Паша где-то по случаю в порту пачку водостойкой фанеры, ведро эпоксидной смолы, да еще кой-чего по мелочи. И притаранил всё это на своё судно вместе с заветным номером журнала "Катера и яхты". А в дальнем рейсе по европам-америкам, используя эти свои, а равно и кой-какие судвые материалы, инструмент и станочный парк начал он потихоньку в свободное время строить себе катерок по журнальным чертежам. Временами кое-кто из экипажа приходил понаблюдать за процессом, а порой и втягивался в увлекательное хобби и помогал. К концу четвёртого месяца рейса катерок был уже готов. Нормальный такой, с каюткой на двоих, рубочкой и всеми необходимым прибамбасами для полноценного водного туризма. Свежевыкрашенный корешами-матросами судовой краской и снабжённый некоторыми дельными вещами из боцманского загашника с милостивого разрешения благожелательно настроенного капитана, довольного, что экипаж проводит часы досуга за более полезным делом, чем тайные возлияния, катерок только ждал захода судна в родной порт.
И вот пароход снова у питерского причала. Портовые власти, озадаченные декларацией о возникшим непонятно откуда плавсредстве, которое пытались ввезти на таможенную территорию Российской Федерации, начали всеми силами посылать несчастного Пашу из кабинета в кабинет. Через трое суток мытарств, поняв их полную бесперспективность, темной безлунной ночью, наш моторист потихоньку спустил провизионным краном катер на невскую гладь и, сначала гребя веслами, а потом и запустив подвесной мотор, отошел от борта, а до утра сумел добраться до облюбованного катерного гаража одного из своих знакомых.
История умалчивает о том, каким образом он регистрировал свой катерок и получал права на его управление, да и заморачивался ли он этим вообще. Однако, ближайшем же летом Паша вдвоем со своей дочерью совершил увлекательное плавание от Питера аж до Волгограда, где, вполне утолив свой туристический зуд, он с лёгким сердцем и с немалой выгодой продал свой самодельный катеришко и вернулся домой на поезде.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)