От 2-80-21 Ответить на сообщение
К Last~Elf Ответить по почте
Дата 02.04.2009 23:41:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: а вот...

>>что интересного, что стоит снять более подробно -
>>- шланговая катушка, с разных ракурсов
>
>Будет сложно. То, что я уже выкладывал, мне будет трудно туда вернуться. Дело в том, что каждая из этих поездок занимала весъ день и требовала от 30 до 50 евриков из и без того скудного студенческого бюстджета... :-)

>>- курки, включатели (средства предохранения) выступающие наружу, >особенно интересно по тому что немцы называют DM3 - фактически амовская >Мк-37 (т.е. причина гибели "Скорпиона" - для меня открытый вопрос пока - >могли ли амы выстрелить торпеды с активированой батарей как болванку >("зачекованую") - в свое время была возможность хорошо "копнуть" >"потроха" Мк-37, сейчас - увы
>
>Аналогично. В копилке сброшено все, что у меня естъ по "тройке" и "двойке" в лучшем доступном мне качестве. Камера - мобилка 5 мегапикселей. Пусть и цейссовская оптика, но мобила есть мобила... Буду знать на что обращатъ внимание в следующие разы.

>>- акустика, желательно детально
>
>Бует учтено. Акустика, в смысле матчасть в ЦП или матчасть ГАКа в выгородке и по бортам?
>Что есть, сейчас повторно приземлится в копилке. С пояснениями

>>- пусковые СГПД (видимо у них не только ДУК, а скорее всего есть что-то >типа наших ВИПСов, хотя немцы до конца 80х юзали старые амовские приборы >ГПД разработки 50-60х)
>
>Фото в копилке. Единственное. Внутри мне показалосъ неинтересным, но взгляд я туда все-таки бросил. Шахта длиной чуть более метра с крышкой во внутр. части корпуса. Когда был уже на борту не догадался поискать куда оно идет... Шата не симметрично по левому борту, достаточно далеко в корме. По ощущению на борту она должна бытъ там, где находится гальюн или в районе дизелей...

>- приборы управления торпедной стрельбой, особенно интересна резервная схема (с чего стреляли аргентинцы с учетом неисправности штатной схемы), возможно "серые коробки" на ТА "из этой оперы"

>БлиииН! Я за эти резервные схемы держался очумелыми ручками позавчера, но на фотках их нет!!! За серые коробки на ТА не скажу, но прямо рядом с ТА на корпусе естъ две резервные системы для ТА левого и правого борта! Буду знать на будущее... :-)

>- вообще говоря "боевые интерьеры" (приборы) лучше поподробнее, есть задумка в будущем сделать достойную и РЕАЛИСТИЧНУЮ игру с ПЛ, дабы "гусей не дразнить" - "в пределах 70х годов" – кстати то же и какой-нибудь наш 641 или 651 (с ГАС МГ-10, МГ-200 «Арктика», и ПУТС «Ленинград», ну и локацией и СОРС)

>"Сом" меня если честно, здорово разочаровал. БИУС и все осталъное в ЦП было координально раздраконен. Остался только пульт с контроллерами ЦГБ и подачи ЛОХ, который мне попытались втюрить как пулът БИУС...

>Ладно, я хотел делать сюрприз, но вот Вам анонс на ближайшие месяцы:

>651-й в Пеенемюнде,
>205-й в техническом музее в Шпайере. Знаю теперь к чему приглядеться надо будет.
>HMS "Otus" британских ВМС в Сасснитце
>тип VIIC в Лабё
>тип ХХI в Бремерхафене (еще раз)
>206-й и 212-й в Эккенфёрде. На борт точно не пустят, но снаружи обфоткать на дне открытых дверей, наверное, смогу...
>Ну и еще по мелочам там Бибер всякие, Молъх, Зеехунд, Хехьт, Мардер и СМПЛ спецназа Нарвал конца 80-х

Спасибо за фоторепортажи с лодок музеев. Будете на 651 сделайте фотографии в 3-ем на приборной палубе - очень мало информации особенно по пультам управления блоками контейнеров. Практически нет фоток по трюмам в центральном да и по остальным трюмам, все ходят только по верхней палубе. Еще очень интересно посмотреть узел поворота контейнеров - ведь в нем прожодят: кабели, система орашения, система вентиляции и т.д. контейнера. Очень интересно как все это устроено. С нетерпением жду Вашего репортажа. С уважением 2-80-21 (Петр). Сам мечтаю попасть на 651, но пока не могу.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100