От Dimas Ответить на сообщение
К All
Дата 28.02.2009 12:16:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Версия для печати

офф, не о ВМФ...

http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=20090226399

Кот-мореход.

Кота звали Флинт. Но откуда мне, новоиспеченному матросу тралового флота, было знать, что это сугубо сухопутное четвероногое - завзятый мореход и носит с чьей-то легкой руки имя кровожадного пирата. Я не знал, повторяю, и посчитал, что на меня шел просто кот. Впрочем, нет, все-таки и с первого взгляда по тому, как выступал кот по трапу, можно было отнести его к разряду созданий не совсем обыкновенных. «Ну и пусть, - решил я, - хоть сам кот в сапогах - не пропущу!»
Хмурый старпом проинструктировал меня перед вахтой, а под конец сказал:
- Будешь ворон считать - спишу!
Быть списанным с судна в первый же день! Ни за что! Я окаменел у трапа. Пусть видят, какой я новичок.
- Брысь отсюда!
Кот сел и сощурил глаза. Ух! Каким холодом окатила меня эта усатая морда. И вдруг показалось мне, что это вовсе не кот, а само презрение, которое каким-то образом материализовалось и вот предстало передо мной в кошачьем обличье, - черное-пречерное, как антрацит, как деготь, наконец.
- Э-э-эй! Посторонним вход воспрещен, - сказал я уже помягче.
Кот лениво повернул голову в сторону соседнего траулера. Даже шею вытянул. Весь вид его выражал такую глубочайшую заинтересованность чем-то, происходящим у соседей, что я... Черт! Ничто на свете не шепнуло мне, что это каверза. Я только чуть-чуть скосил глаза… И тут пальнула, хлопнула пушка! Кот-снаряд с шипением пронесся мимо, не задев меня ни единым волоском. Могу поклясться: какое-то мгновение я видел огонь!
- Г-о-о-л! - раздался у меня за спиной чей-то вопль. Я обернулся. Хохотал тралмейстер, багроволицый дюжий детина. А рядом стоял боцман с огромной, как саксофон, трубкой в зубах. Говорили, что он и во сне не расстается с этим чудовищным аппаратом.