От Uzel Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 24.02.2009 10:53:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: на севере...

>Здравствуйте
>>Хорошо. Давайте не будем "упираться в балтику". Я упомянул о ней, просто чтобы показать "тенденцию". Просто "я это видел лично", как говорится. На других флотах, что, было по другому?
>
>на севере и ТОФ такого обвала с ДЭПЛ не было, все-таки там основой были уже 877

Основой чего на СФ были 877?
Я помогал пригнать туда третью "варшашянку", Б-808,в 1989г.
До этого их там было 2 - Б-401 и 402,аки "вологда" к-рая.До сих пор жива,что удивительно.После того,туда пригнали еще две,если не ошибаюсь,причем последнюю еле умыкнули у хохлов,это ее они пытались захватить и "Алроса" осталась на ЧФ.А вот в 1986 году,когда я прибыл в Полянрый,в эскадре насчитывалось более 20 корпусов,причем вполне живых.Это 641 и 641-Б.
Так что,по-поводу 641 не знаю,а вот 641-Б вполне еще могли бороздить и бороздить.877 по сравнению с 641-Б никаких особых преимуществ не имеет,ГАК тот же,оружие то же.Шумность...Ну так и хрен с ней,у дпл она под моторами на порядок ниже,чем у пла,а под дизелем на порядок выше,так что рассуждать особенно не о чем.А флотский самородок-аккустик Курышев обещал буквально за 3 рубля поднять эффективность "Рубикона" до космических высот,даже попробовать не дали.
В общем,на сегодня эти пароходы вполне могли бы эффективно решать задачи прикрытия р-нов патрудирования пларб,а не музеями в Гамбурге работать,тем более,что те нынче "под шапку" только за большими звездами лазят,по предварительной разнарядке.

>С уважением, 2503
взаимно



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100