От Last~Elf Ответить на сообщение
К ммс Ответить по почте
Дата 16.02.2009 11:22:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: зачем нам...

Так, второй заход.

Стоимость средств снижения шумности на большой подлодке мы расцениваем как "1". На маленькой лодке, не смотря на несоизмеримо меньшие габариты, стоимость этих средств составит порядка 0.75.

Рассматриваем стоимость ППУ и ПТУ (или что бы у нас там ни было, хоть электродвижение) на большой АПЛ за "1". Стоимость этой АЭУ на карлике составит, ну 0.85 или 0.8...

Обе эти цифры возникают от того, что у вышеописанных систем очень высокая фиксированная цена, которая имеет место бытъ вне зависимости от того, большой корапь или нет. Теперь учитываем, что сама "коробка" АПЛ дает 5-10% общей ее цены и эта коробка у Вас по причине глубоководности (титан и т.д.) будет соизмерима со стоимостью большой коробки, если не дороже. Ваша электроника будет иметь примерно ту же стоимость, что и на болъшой АПЛ по причине очнь высокой миниатюризации и еще много более высокой автоматизации.

Короче, на "коробке" или БРЭО Вы по-настоящему не сэкономите, на средствах шумозащиты и ЭУ тоже не сильно. В общей сложности Ваш "Карлик с длинными руками" будет всего на 20% дешевле, чем большая крейсерская АПЛ уступая ей по эффективности, примерно как самокат против танка. но зато на порядок сложнее в постройке

А теперь покажите мне нацию, способную поставить ТАКОЕ на серийное производство? Россия? США? Франция? Великобритания? Китай? Кто в состоянии построить в течении, например 25-30 лет (как "Лос анджелес") построить 90-100 или более таких лодок (ведь Вы хотите насытить ПЛО противника числом?) при условии, что они будут стить как 75-80 обычных?

Пупок развяжется...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100