Ну не придирайся. Ты прекрасно знаешь про проблемы с котлотурбинными установками. Другое дело, что еще не закончилась битва на тему "кто виноват -- разработчики или эксплуатанты?" Но я в ней участия и не принимаю. А вот мне прислал письмо командир БЧ-5 с одного из эсминцев пр. 956 -- со статьей про КТУ. Так очень было любопытно почитать.
И про приключения "Кузи" в 95-м в Средиземном море достаточно написано -- в том числе в мемуарах того же Селиванова.
>"В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя".Источник: газета «Коммерсантъ». Миша? ты правда автор этой перловки?