Добрый день!
>Если я не забыл,то ДГ-1 и ДГ-2 -это длинный пирс с двумя рельсовыми кранами?
Да, тем удобнее его было переделать в терминал навалочных грузов. Правда, причальную стенку, начатую еще в 80-х, достроили.
>А за ним между молом Аструм-бассейн,где на берегу казарма стройбата и 3 "эски" стояли в 1992г. весной,все,что осталось от 107 одпл.Их активно грабили сотрудники стройбата.А остальные 613,порядка 10,исчезли,говорят в ПД в "испанском направлении".
Да, большинство эсок ушло в Испанию, из Палдиски тоже. Всего около 30 корпусов. Кстати, одним из посредников была компания "Пепси-Кола".
>Это мне некто штурман Виталий Борисов сообщил,если помните такого(С-283):-))
Он у меня принимал дела на С-191 в 84-м.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)