Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать. Вы же, уважаемый, вместо чтобы "припасть к первоисточникам" развели (не без моего, конечно, участия) флуд на две страницы. Теперь здесь, про "Рейд"... Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. "Поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции". Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче (я думаю, что начальники цехов даже на ЛАО достаточно о нем наслышаны). Вот увидите, все, что вам о нем расскажут работающие в судострое люди, вполне логично уложится в мою трактовку его "хитрозадости" и доминантной роли именно этого перка тов. Бармина в нынешней ситуации "Гидроприбор versus Северный Рейд".
Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...