>>>Уважаемый, а можно узнать? Зачем Вам эта информация?
>>
>>ЗДР!
>>Отвечц вопросом на вопрос -
>>а зачем всем здесь присутствующим вся та информация, которая здесь имеется - что, где. когда. имена - фамилии должности и т.д. и т.п.
>
>>Мой вопрос прост - если да - то желательно знать в общих чертах причину - скрытый дефект материала, недостаток конструктивный, выработка ресурса или - недостстаточная квалификация (так это обзовем)организмов носящих гордое имя - л/с БЧ-5
>
>>Все установленные агрегаты должны быть в работе и быть готовы в любой момент использованы по назначению
>>То что говорилось о спобгости на 15 уз пересечь океан - этоконечно хорошо, но если все зачахло и остался один ГТЗА - то чему радоваться? надежности оставшегося ?
>> С ув. V#AY#
>>PS Понимаю всецело, что конкретного ответа не услышу _ да и незачем это в открытой форме
>
>>Можно удовлетворится предположениями :)
>
>А Вы можете чем то помочь СКР "Неустрашимому".
>И кто вам давал право называть л/с БЧ 5-организмами? Вы сами то где и кем служили?
Здр!
1. Нет, помочь,к сожалению, не могу.Я не управляю операцией СКР в море.
2. "организмы" - это из классики , это первое, второе - если вы внимательно прочтете - то они носят гордое имя - л/с БЧ-5. Если Вы будете беспристрастны, то , думая, что согласитесь, ч то в настоящее время вряд ли на борту находяться моряки, обладающие высокой квалификацией, знаниями мат.части и наплаванностью. как один из возможных результатов - отказ техники по причине - человеческий фактор
3. С -10 - 12 диоптрий на оба глаза в ВМФ СССР не принимали. На прось,ы непосредственно к высоким Адмиралам , был послан ...
в результате - механик на гражданском флоте.
Понимая, что инфа по СКР "Н" закрытая, к этому вопросу возвращаться не буду( т.к., к тому же, тема не получила развития)
Если был не прав с "организмами" - приношу извинения.
С ув
V3AY3