Добрый день!
Вернемся к началу - первоначальный тезис был таким.
>>Интересно сопоставить число погибших в мирное время атомных и дизельных подводных лодок и их общее количество. Этот показатель лучше у СССР: из 535 построенных кораблей затонуло шесть, то есть одна погибшая советская лодка приходится на 89 находящихся в строю. В США это соотношение значительно хуже: одна погибшая — на 33 корабля (из 168 построенных лодок затонуло две атомных и три дизельные).
Продолжим считать наших "баранов". Интересно сопоставить число погибших в мирное время атомных и дизельных подводных лодок
Итак Советский Союз и Россия.
Мирное время.
1. С-117 16.12.1952 затонула
2. М-200 21.11.1956 затонула
3. М-351 22.08.1957 затонула
4. М-256 26.09.1957 затонула
5. С-80 27.01.1961 затонула
6. Б-37 11.01.1962 затонула
7. С-350 11.01.1962 затонула
8. К-129 8.03.1968 затонула
9. К-8 11.04.1970 затонула
10. С-178 21.10.1981 затонула
11. К-429 23.07.1983 затонула два раза
12. К-219 6.10.1986 затонула
13. К-278 7.04.1989 затонула
14. К-141 12.08.2000 затонула
И это не считая - выгоревших, с выведеными из строя реакторами, и разобраную из-за невозможности дальнейшего использования.
Получаем 14, но так как Щ-117, М-200 построены до мирного времени, в итоге 12.
535 разделить на 12 = 44,5833333333333333333333, округляем до 45.
В США это соотношение значительно лучше: одна погибшая — на 84 корабля (из 168 построенных лодок затонуло две), так как оказалось невозможно подтвердить гибель трех дизельных подводных лодок ВМС США построенных в мирное время.
Итог. Вначале стишок
Ваша цифра высока,
Наша цифра выше,
Ваша взята с потолка,
Наша взята с крыши.
Что теперь будем считать?
- Количество лодок покращенных в желтый цвет?
- Тоннаж погибших лодок?
- Количество аварий на миллион миль пробега?
- Количество утерянных спецбоезарядов, по штучно и в мегатоннах?
Dyakov.