От 2-80-21 Ответить на сообщение
К Leo Ответить по почте
Дата 09.11.2008 23:47:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Еще как...

>Насчет "не опознан", тут все понятно.
>При выходе на сдачу на ПЛ идет куча разного гражданского люда. При этом помощник сходит с ума от списков, потому как промышленность до последней минуты корректирует и меняет людей. Чехарда идет буквально до отхода. В наше время (80-е) все равно корректировали и подавали чистовой список в штаб уже с борта, когда убирали сходни. Сейчас, при общем бардаке на флоте, вполне допускаю, что уже после подачи списков человек 5-10 легко могли быть заменены. А то и добавлены (!). И сечас капитану вставят за это по полной. И между прочим, за дело - "неопознанных" на корабле быть не должно! Точка.
>Не знаю, как сейчас, но раньше на эти выходы ГГН стремились всей душой - потому как морские платили. И торпедная палуба превращалась в ночлежку из "Дна" Горького.

>Что-то мнеподсказывает, что пожар-таки был...

>С уважением, Leo

1974г. КТОФ 651 проект при выходах на ходовые после среднего ремонта на борту были почти все флагмана 4 и 124 бпл и их замы; глвный строитель и человек 20 работяг. Личному составу и офицерам отдыхать было негде. Нам как раз в процессе ремонта поставили ЛОХ. Никакой автоматики тогда для управления ЛОХ не было все было вручную и только по команде из ЦП. Чтобы пустить фреон в соседний отсек надо было как минимум содрать 4 пломбы и открыть и закрыть в определенном порядке несколько клапанов. Другое дело система автоматического пожаротушения контейнеров, по моему нет ни одной лодки 651 и 675 проектов где она не срабатывала самопроизвольно или по вине личного состава хотя бы один раз. Если грамотно применять ЛОХ последствия минимальны. На К-120 в надводном положении при работе дизелей на продувание ЦГБ произошл взрыв и пожар в 5-м отсеке. Для тушения был применен ЛОХ. Погиб один человек (обгорел при взрыве). Скорее всего на Нерпе полетела труба или арматура ЛОХ при этом в баке с фреоном было давление.
С уважением 2-80-21.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100