Я сам ездил на жигулях,почти на таком ус-ве.
Под карбюратор ставилась сеточка от кинескопа ТВ.
Бачок с водой под капот. Как-то это распылялось и в цилиндры поступала возно-бензиновая смесь. Якобы можно было заливать низкооктановый бензин,а работала все-ну как на высокооктановом.
Сеточка прогорела очень быстро и эксперимент прекратили...
Поставили прокладку под головку.
1. Парогазовые торпеды (ну, те, настояшие) они - потому и ПАРО-газовые, что в камеру СГОРАНИЯ впрыскиваются керосин (собственно топливо, кот. ГОРИТ) и вода, которая НЕ ГОРИТ, зато интенсивно испаряясь (при горении керосина) здорово поднимает в камере общее давление. А далее - поршневая машина, кривошип и т.д.
2. Непосредственно в цилиндры авиационных двигателей внутреннего сгорания вместе с бензином пробовали подавать воду. Принцип - тот же.