>Здр!
>>Доброго времени суток!
>
>>>А из бокового люка ВСК в ССП (в случае шлюзования из ЦП через ВСК) до передней двери ограждения - проще?
>>
>>Какой смысл шлюзоваться через ВСК? У нас, например, не было даже технической возможности такого шлюзования.
>---------------------------
>Серёжа, ты ЧЁ? Ты непосредственно про Курск подумал, про 949А? Как спасатись из носовых отсеков, если , например, убит первый с его ТАТА(как у Курска), но цел второй (не как у Курска). Аааа, бежать к кормовому СЛ! А если у него крышку заклинило?
>Что, невероятное стечение обстоятельств? Так нам всё время про невероятное стечение талдычат.
>А ВСК - некий ОБЪЁМ, который запросто наглухо изолируется от ПК.
>И т.д, что я разъясняю ТЕБЕ-то?
>С уважением, kregl
Здравствуйте.
Что-то я не понял. Если убит первый отсек и жив второй, то зачем шлюзоваться через ВСК и тем более через боковую дверь? Залезли в ВСК и всплыли. Вместе с ВСК. А заклинить ВСК лично мне кажется маловероятным. Он (на 949а по крайней мере) в виде расширяющейся кверху трапеции был. Любой перекос ограждения выдвижных устройств должен был выдвинуть (звиняйте за каламбур) эту ВСК, а не заклинить. А если подумать о действиях экипажа... Если бы я услышал взрыв, или что-то подобное, то находясь в 4-м (или спал, или принимал пищу, или наоборот) рванул бы на боевой пост, т.е. во второй. А вот если бы была команда "Тикайте хлопцы", то другое дело. Вот тут думалка должна бы работать. Нестандартная команда и действия нестандартные вызвать должна. Но была ли эта команда? А команда "покинуть корабль" теоретически отрабатывалась, а практически... Не помню ни разу.
С уважением.
>Что-то я не понял. Если убит первый отсек и жив второй, то зачем шлюзоваться через ВСК и тем более через боковую дверь?
------------------
Мы ж говорим о мутном "стечении обстоятельств". А заклинило ВСК и не могет она всплыть. А заклинило её ВЕРХНЮЮ крышку.
И вообще я просто спашиваю, удобнее ли из боковой крышки ВСК добираться до передней двери ограждения, чем из верхней крышки камеры отстрева ВИПСов до задней двери ограждения.
>Залезли в ВСК и всплыли. Вместе с ВСК. А заклинить ВСК лично мне кажется маловероятным. Он (на 949а по крайней мере) в виде расширяющейся кверху трапеции был. Любой перекос ограждения выдвижных устройств должен был выдвинуть (звиняйте за каламбур) эту ВСК, а не заклинить.
---------------------
Вот именно на Курске-то ВСК и оказалась заклиниышей, хотя ею никто, как я понимаю? и мог пытаться воспользоваться по назначению...
А трапециевидный у неё на "виде сбоку" только "ЛК". Что там под её "ЛК" "выторчило" из ограждения и держало ВСК - не знаю, знаю только, что где-то писалось, что ВСК Курска не смогла бы всплыть, окажись в ней потребность.
>Мы ж говорим о мутном "стечении обстоятельств". А заклинило ВСК и не могет она всплыть. А заклинило её ВЕРХНЮЮ крышку.
>И вообще я просто спашиваю, удобнее ли из боковой крышки ВСК добираться до передней двери ограждения, чем из верхней крышки камеры отстрева ВИПСов до задней двери ограждения.
Ну из боковой двери ВСК до двери в ограждении гораздо легче добраться. Рукой, практически, подать. Из камеры ВИПС гораздо сложнее. Там и заплутать просто. Ведь все пришлось бы делать в сплошной темноте, наощуп.
>>Залезли в ВСК и всплыли. Вместе с ВСК. А заклинить ВСК лично мне кажется маловероятным. Он (на 949а по крайней мере) в виде расширяющейся кверху трапеции был. Любой перекос ограждения выдвижных устройств должен был выдвинуть (звиняйте за каламбур) эту ВСК, а не заклинить.
>---------------------
>Вот именно на Курске-то ВСК и оказалась заклиниышей, хотя ею никто, как я понимаю? и мог пытаться воспользоваться по назначению...
>А трапециевидный у неё на "виде сбоку" только "ЛК". Что там под её "ЛК" "выторчило" из ограждения и держало ВСК - не знаю, знаю только, что где-то писалось, что ВСК Курска не смогла бы всплыть, окажись в ней потребность.
А вот это интересно. Что-же там могло заклинить? Надо подумать. Сразу и в голову ничего не приходит.