От kregl
К ЛАА
Дата 05.09.2007 19:45:59
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Re: ну, на...

Здр!

>Тут - да.. С моей стороны была допущена неприятнейшая для меня небрежность. Все вертикальные рули на всех фотографиях Курска, где это можно различить, показывают право на борт. Здесь Вы совершенно правы.
--------------------
ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...

С уважением, kregl

От harden
К kregl (05.09.2007 19:45:59)
Дата 05.09.2007 21:35:39

Re: ну, на...


>ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
>Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...

Привет!

Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?

От Uzel
К harden (05.09.2007 21:35:39)
Дата 06.09.2007 08:31:03

Re: ну, на...


>>ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
>>Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...
>
>Привет!

>Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?

Могут.Рули,в слуяае потери гидравлики движуться свободно,в целом.Поэтому и ВР мог просто "свеситься" в сторону крена,постепенно.В общем,фактическое положение рулей тут мало чего говорит,особенно когда неизвестно расположение центра тяжести пера руля.
Очень характерный пример - фото к-219 с ориона,поищите поиском,там РГР стоят "вертикально на всплытие" именно по причине потери гидравлики.

От harden
К Uzel (06.09.2007 08:31:03)
Дата 06.09.2007 11:22:39

Re: ну, на...


>>>ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
>>>Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...
>>
>>Привет!
>
>>Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?
>
>Могут.Рули,в слуяае потери гидравлики движуться свободно,в целом.Поэтому и ВР мог просто "свеситься" в сторону крена,постепенно.В общем,фактическое положение рулей тут мало чего говорит,особенно когда неизвестно расположение центра тяжести пера руля.
> Очень характерный пример - фото к-219 с ориона,поищите поиском,там РГР стоят "вертикально на всплытие" именно по причине потери гидравлики.

Думаю, что все же БКГР управлялись перед аварией в основном режиме. Факт потери гидравлики весьма сомнителен.

От Uzel
К harden (06.09.2007 11:22:39)
Дата 06.09.2007 12:59:22

Re: ну, на...


>
>Думаю, что все же БКГР управлялись перед аварией в основном режиме. Факт потери гидравлики весьма сомнителен.

Перед аварией-то ясно,а вот во время?Т.е. я хочу сказать,что положение рулей на известных нам фото,на мой взгляд,может быть каким угодно и совершенно не соответсвовать положению на момент начала аварии.Сами-ли они переложились вслед за набегающим потоком,либо падающий боцман хватался за ручки еще действующего "корунда" - нам,увы,неизвестно.