>>Легкий корпус АПЛ весьма тонок, если не ошибаюсь миллиметров 10, про прочный корпус речи нет - он крейсеру не по зубам.
>>Что касается дифферента, то во-первых большая масса воды хлынула в нос, а во-вторых лодка через пару секунд оказалась под днищем крейсера...
>
>И под днищем форштевня нет. Ищите дальше...
Мы как будто говорим на разных язках...
Днище загнуло выдвижные устройства и повредило комингс-площадку, а легкий копус в районе первого отсека разрезан форштевнем.
Я только не пойму, чего тут может быть непонятного...
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Мы как будто говорим на разных язках...
Это точно.
>Днище загнуло выдвижные устройства и повредило комингс-площадку, а легкий копус в районе первого отсека разрезан форштевнем.
В общем, он долго по ней ерзал...
>Я только не пойму, чего тут может быть непонятного...
Непонятные непонятки непонятливые люди не понимают.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>Мы как будто говорим на разных язках...
>Это точно.
>>Днище загнуло выдвижные устройства и повредило комингс-площадку, а легкий копус в районе первого отсека разрезан форштевнем.
>В общем, он долго по ней ерзал...
Да нет, недолго, если у лодки руль был "право на борт", как известно, скорость крейсера возьмите узлов 20, курсы для простоты примите перпендикулярные, ширина длина лодки и длина крейсера известны....Так что не долго...
>>Я только не пойму, чего тут может быть непонятного...
>Непонятные непонятки непонятливые люди не понимают.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)