>>>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>>>>
>>>>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
>>>Ясен перец :)
>>
>
>>>Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
>>>с ув м3фн3
>>
>> Еще раз На пл , как правило выдавливают дизтопливо или "вдавливают")))
>Т.е. прием-выдача - одна труба, в качестве насоса - воздух по давлением в цистерну запаса топлива
>Все ясно
>с ув
Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))
>Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))
По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...
>>Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))
>
>По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...
>С уважением, nick 191
Ох и скока же это смотрящих за этим "появлением" матросиков получали по кумп.. в смысле по заслугам за сон на вахте)))) Не счесть им числа)))))
С уваж.
142
Здравствуйте.
>>По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...
>
>Ох и скока же это смотрящих за этим "появлением" матросиков получали по кумп.. в смысле по заслугам за сон на вахте)))) Не счесть им числа)))))
И не только матросиков...
Как-то Новую гавань в Палдиски наша "трюмно-моторная нечисть" чистила от ГСМ со шлюпки ковшиком:-)