От ib
К serg
Дата 08.08.2006 23:03:01
Рубрики Современность;

Re: Есть ли...


>>Так это вредитель так какой-то должен по-разобщать..Зачем это ему?
>
>Напримеры:
>1.
>2. Забыли перевести в нужное положение после тренировок или регламента.
>3. Шаловливые ручонки.
>4. ... и масса других вариантов.

>С уважением, serg

Кроме вредителя - некому на ПЛ оставить или привести арматуру в состояние "не так"! На каждый клапан 1 исполнитель и 4 контролера!!! Неужто из них не найдется хоть 1 добросовестный!? Я твердо знаю: У НАС каждый из 5 делал всё ФАКТИЧЕСКИ и всякий раз! Не думаю, что на других кораблях были дубы!
ib

От serg
К ib (08.08.2006 23:03:01)
Дата 09.08.2006 10:42:58

Re: Есть ли...

Доброго времени суток!

>Кроме вредителя - некому на ПЛ оставить или привести арматуру в состояние "не так"! На каждый клапан 1 исполнитель и 4 контролера!!! Неужто из них не найдется хоть 1 добросовестный!? Я твердо знаю: У НАС каждый из 5 делал всё ФАКТИЧЕСКИ и всякий раз! Не думаю, что на других кораблях были дубы!

Затопление Б-33 в базе вспоминать будем? Самый яркий, на мой взгляд, пример. Впрочем, не обязательно эту лодку. Можем вспомнить ЛЮБУЮ аварию.

С уважением, serg

От KM
К ib (08.08.2006 23:03:01)
Дата 09.08.2006 09:59:57

Человеческий фактор, говорите?

Добрый день!

>Кроме вредителя - некому на ПЛ оставить или привести арматуру в состояние "не так"! На каждый клапан 1 исполнитель и 4 контролера!!!

Точно так. Однако вот конкретный случай.
Аварийную захлопку ЦГБ № 4 п/б положено открывать на приготовлении пл к бою и походу по команде: "Провернуть аварийные захлопки и поставить в положении ОТКРЫТО"
Это должен выполнить трюмный матрос.
Это должен проконтролировать командир отсека.
По окончании приготовления это должен проверить (лично!) командир БЧ-5.
После этого ее положение должно быть проверено еще раз в море вахтенным отсека по команде "Приготовиться к погружению".

И что? Тысячу раз все было хорошо, а однажды - не сработала вся цепочка. На борту по закону подлости находился Командующий Флотом.

О как бывает!

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К ib (08.08.2006 23:03:01)
Дата 09.08.2006 09:12:35

Re: Есть ли...


>>>Так это вредитель так какой-то должен по-разобщать..Зачем это ему?
>>
>>Напримеры:
>>1.
>>2. Забыли перевести в нужное положение после тренировок или регламента.
>>3. Шаловливые ручонки.
>>4. ... и масса других вариантов.
>
>>С уважением, serg
>
>Кроме вредителя - некому на ПЛ оставить или привести арматуру в состояние "не так"! На каждый клапан 1 исполнитель и 4 контролера!!! Неужто из них не найдется хоть 1 добросовестный!? Я твердо знаю: У НАС каждый из 5 делал всё ФАКТИЧЕСКИ и всякий раз! Не думаю, что на других кораблях были дубы!
>ib

Здр.
А контролеры освобожденные?
Прям как в советском интернате: на одно дитя семь нянек - воспитатель, учитель, классный руководитель, завуч, директор.))))
Счастливый вы человек коли все 5 и все фактически и всякий раз.
Вопрос не в дубравах с пнями, а о том, что у нас называют человеческим фактором.
Любая техническая система работоспособна, когда ВСЕ винтики и ролики, а человет такой же винтик в ней , только главный , крутятся как должно. Винтики имеют нехорошее свойство ломаться и изнашиваться. А вечный двигатель пока- область фантастики.
С уваж.
142

От ib
К 142 (09.08.2006 09:12:35)
Дата 10.08.2006 22:53:36

Re: Есть ли...

>.... а человет такой же винтик в ней , только главный , крутятся как должно. Винтики имеют нехорошее свойство ломаться и изнашиваться. А вечный двигатель пока- область фантастики.
>142

Не вдаваясь в формы,методы,способы воспитания высочайшей ответственности подводника за...в конечном счете свою жизнь, а больше за жизнь экипажа и корабля, подпишусь под словами ГК ВМФ СССР C.Г.Горшкова:"Нет аварии оправданной и неизбежной. Её создают люди своей неорганизованностью....."

ib

От 142
К ib (10.08.2006 22:53:36)
Дата 11.08.2006 10:08:39

Re: Есть ли...

>>.... а человет такой же винтик в ней , только главный , крутятся как должно. Винтики имеют нехорошее свойство ломаться и изнашиваться. А вечный двигатель пока- область фантастики.
>>142
>
>Не вдаваясь в формы,методы,способы воспитания высочайшей ответственности подводника за...в конечном счете свою жизнь, а больше за жизнь экипажа и корабля, подпишусь под словами ГК ВМФ СССР C.Г.Горшкова:"Нет аварии оправданной и неизбежной. Её создают люди своей неорганизованностью....."

Не идеализируйте "венца природы" , люди есть люди. И не все трагедии связанные с человеческим фактором есть неорганизованность и разгильдяйство.

>ib