От Куст
К All
Дата 22.03.2006 10:39:11
Рубрики Современность; Байки;

На Вифе очередная мочиловка идет за флот...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1207551.htm
Попадаются таки интересные мысли. Основной предмет мочиловки - какой флот нам нужен, с упором на "сбалансированный", т.е больше авианосцев и меньше МСЯС или главное - МСЯС, все остальное только для его прикрытия.
Лично я, опираясь на опыт всяких компьтерных игр и длительной трехлетней службы на флоте )) , склоняюсь ко второму - МСЯС+обеспечение. Причем лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ). Надводный флот - в основном минно-тральный и СКР. Плюс один-два авианосца с кораблями обеспечения (модернизированные крейсера, эсминцы нового проекта, БДК) для гонений на непокорных зусулов , демонстрации флага и обучения, на будущее. Например, поддержать борьбу южноамериканских штатов, населенных в основном латиносами, за независимость. Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN для отпугивания от берегов всяких авианосцев. Штук 100 минимум с периодическими тренировками по межфлотскому маневру. Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

От M.Lukin
К Куст (22.03.2006 10:39:11)
Дата 22.03.2006 13:07:28

Re: На Вифе

> лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).

Запрещено международными соглашениями. Амеры в ответ разместят ПЛАРБ в Великих озерах.

>Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN для отпугивания от берегов всяких авианосцев.

Как она будет искать АУГ, расскажите? :-)

А вообще у Exetera вполне ясная, четкая, и главное -- реализуемая концепция.

С уважением, МЛ

От Куст
К M.Lukin (22.03.2006 13:07:28)
Дата 22.03.2006 13:29:59

Re: На Вифе

>> лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).
>
>Запрещено международными соглашениями.

Как говорится, пусть кинет в меня камень тот, кто сам не нарушал договор ПРО (или в одностороннем порядке вышел).

>Амеры в ответ разместят ПЛАРБ в Великих озерах.

Да хоть на Луне. Это их проблемы.

>>Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN для отпугивания от берегов всяких авианосцев.

>Как она будет искать АУГ, расскажите? :-)

Косвенно участвовал в четырех обнаружениях авианосцев, из них три - удачные.
Необнаруженный прошел мимо ночью в режиме радиомолчания, без полетов авиации и без сопровождения эскортом. Иначе он светится в радиодиапазоне как новогодняя елка. И обнаруживать авианосец в открытом океане и у своих берегов - сильно разная задача.

>А вообще у Exetera вполне ясная, четкая, и главное -- реализуемая концепция.

По моему он идеализирует возможности флота. Например "если бы в Средиземном море был наш авианосец, события развивались бы по другому". С чего бы это ? Палубная авиация стала бы перехватывать НАТОвские самолеты ?

От securities
К Куст (22.03.2006 10:39:11)
Дата 22.03.2006 12:00:19

Re: На Вифе

> Причем лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).

А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда. Плюс построение пунктов базирования - все это удовольствие (ну хотя бы на примере Новороссийска) растянется на ну очень многие годы.

Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN

МN - это что-то новое или новое обозначение старого? Пропустил я многое видать((

Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

В смысле ДПЛ форева?

От kg
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:58:08

байкал не трожьте!

и так там трубу тянут по северу нефтяную :)

а тут еще масло всякое будет плавать от лодок :)

От Куст
К kg (22.03.2006 12:58:08)
Дата 22.03.2006 13:04:26

Re: байкал не...

>и так там трубу тянут по северу нефтяную :)

>а тут еще масло всякое будет плавать от лодок :)

Никакого масла. Лодки покупать только у тех, кто даст трехлетнюю гарантию без ограничения проплыва. С последующим сервисным обслуживанием и системой трейд-ин.

От kg
К Куст (22.03.2006 13:04:26)
Дата 22.03.2006 13:56:11

Re: байкал не...

они тогда будут парусными

От Канарис
К kg (22.03.2006 13:56:11)
Дата 22.03.2006 14:08:23

Re: байкал не...

>они тогда будут парусными

В свое время в 80-х мы зимовали в Белом море, подо льдом. Поскольку там по дну маяки выставлены то с невязкой для ракетного комплекса проблем небыло, а вот смена экипажа при помощи двух ледоколов, погрузка хавчика, передача другому экипажу мат.части потребовали длительного нахождения в надводном положении, короче что прятали то сами и засветили.

"канарис" К-279 Василий.

От Olga
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:36:40

А тогда нужне не лодка собственно...

>> (в Белом море или на Байкале ).
>
>А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда.

В таком разе :
1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?


2. План максимум) .. Стартовая плошадка.. При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).



>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

С уважением,
Ольга

От M.Lukin
К Olga (22.03.2006 12:36:40)
Дата 22.03.2006 13:10:17

Re: А тогда

>2При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).

А чем тогда это будет отличаться от обычных шахтных МБР? Кроме повышенной стоимости? Ведь теряется главное в морской составляющей -- маневренность.

>Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

Остается функция поиска АУГ и ПЛАРБ. Пока задача нерешенная.

С уважением, МЛ

От kg
К Olga (22.03.2006 12:36:40)
Дата 22.03.2006 12:59:53

Re: А тогда


>
>В таком разе :
>1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?

по какой? через шаман камень? или селенга имеется в виду?:)


>2. План максимум) .. Стартовая плошадка.. При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).



>>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.
>
>Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

>С уважением,
>Ольга

От cadmi
К kg (22.03.2006 12:59:53)
Дата 22.03.2006 19:06:27

Re: А_тогда

>> 1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?
> по какой? через шаман камень? или селенга имеется в виду?:)

Там и до Шаман камня еще не одна плотина на Ангаре :)

От Куст
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:29:43

Re: На Вифе

>> Причем лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).
>
>А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда.

Можно секции готовые на заводе делать и на месте собирать. По внешнему виду это может быть что угодно, хоть минисубмарина с прицепленной связкой контейнеров ракет.

>Плюс построение пунктов базирования - все это удовольствие (ну хотя бы на примере Новороссийска) растянется на ну очень многие годы.

Железная дорога там есть, рядом крупный город. Проблем с цементом и рабочей силой быть не должно.


>Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN

>МN - это что-то новое или новое обозначение старого? Пропустил я многое видать((

Было М2, М3, ну и т.д. Новый такой не скоро будет, хотя пиарят на замену Су-30 вроде.

>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

>В смысле ДПЛ форева?

В смысле всё что не ПЛАРБ.

От OldSalt
К Куст (22.03.2006 12:29:43)
Дата 22.03.2006 15:00:37

Ваша блестящая идея давно реализована!

Добрый день!
> Железная дорога там есть, рядом крупный город. Проблем с цементом и рабочей силой быть не должно.

Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
С наилучшими пожеланиями

От Куст
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:40:16

Еще трубопроводы не освоены.


> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.

Газовые, например. Сечение внутреннее круглое, протяженность очень большая. Для пуска ракеты (или управляемый поезд-сцепка ракет) будут выбираться на наземный участок трубопровода, хотя можно решить проблему с подземным стартом .

От OldSalt
К Куст (22.03.2006 16:40:16)
Дата 22.03.2006 17:27:33

И эта идея уже в стадии разработки.

Добрый день!

>хотя можно решить проблему с подземным стартом .
Вообще-то это не разглашается, но последний случай с пробитием дырки в шахте метро как раз и был тайным экспериментом по организации подземного старта. Идея проста - под видом обычных строительных работ пробивается дырка в трубопроводе, туда подгоняется ракета - и ага!
"Работяги" были из спецподразделения ФСБ, просто перепутали место работ - ну не учат на Мичуринском геодезии!
С наилучшими пожеланиями

От Olga
К Куст (22.03.2006 16:40:16)
Дата 22.03.2006 16:51:26

Нее.. Трубопровод непойдеть))))))


>> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.
>
>Газовые, например. Сечение внутреннее круглое, протяженность очень большая. Для пуска ракеты (или управляемый поезд-сцепка ракет) будут выбираться на наземный участок трубопровода, хотя можно решить проблему с подземным стартом .

Местоположение трубопроводов известно (их не так много-магистральных). Плюс там в трубах вроде должно быть повышенное давление. Полюс тогда или прокладывать еще один трубопровод или делать большие врезки-люки в действующем, что наверное не очень хорошо. Слишком большие проблемы для ижденерной мысли и финансовых голов.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 16:51:26)
Дата 22.03.2006 17:10:47

Re: Нее.. Трубопровод...


>Местоположение трубопроводов известно (их не так много-магистральных).

Одна боеголовка сделает воронку в 1 км диаметром или менее. Длина магистральных трубопроводов в России более 220 тыс. км. Сколько у США боеголовок ?


> Плюс там в трубах вроде должно быть повышенное давление. Полюс тогда или прокладывать еще один трубопровод или делать большие врезки-люки в действующем, что наверное не очень хорошо. Слишком большие проблемы для ижденерной мысли и финансовых голов.

Проблем особых нет. Я, будучи студентом, малость поотирался в конторе по контролю состояния газопроводов. Давно есть диагностические снаряды на колесиках которые ездют по тубе и мерют толщину стен )). Врезки не нужны. Отстрелил боезаряд перед ракетой, взорвал трубу до поверхности (глубина укладки трубопроводо небольшая), выехал на открытый участок, поднял корпус гидравликой из ложа. И стартуй. Участки трубопровода на Северном Кавказе, конечно, не рассматриваются.

От Olga
К Куст (22.03.2006 17:10:47)
Дата 22.03.2006 17:23:53

Так это все равно нужна отдельная разработка..

А если рассматривать вариант как сделать сейчас с минимальными затратами из того, что есть, то лучше (и по деньгам и по срокам исполения проекта) выпустить "лишнюю" в/ч "тополей" на автомобильной тяге. И запустить их кочевать.
Площадь России большая (даже за вычетом совсем лесных -горных краев)-у супостата технику слежения заклинит..))

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 17:23:53)
Дата 22.03.2006 17:39:05

Re: Так это...

>А если рассматривать вариант как сделать сейчас с минимальными затратами из того, что есть, то лучше (и по деньгам и по срокам исполения проекта) выпустить "лишнюю" в/ч "тополей" на автомобильной тяге. И запустить их кочевать.
>Площадь России большая (даже за вычетом совсем лесных -горных краев)-у супостата технику слежения заклинит..))

Только эти ракеты на автомобильной тяге находятся постоянно в ангаре в части. Покинуть они его могут только для учений и в "угрожаемый период". А вот его может и не быть. При внезапном нападении хорошо если моторы успеют прогреть. Поэтому система д.б. постоянно развернута. Самый простой вариант сейчас ИМХО - МБР "Тополь" на ЖД платформах. К тому же он и легче, что позволит катать его везде, в отличие от "Скальпеля".

От Olga
К Куст (22.03.2006 17:39:05)
Дата 22.03.2006 17:49:59

Просветите темность..

> Только эти ракеты на автомобильной тяге находятся постоянно в ангаре в части. Покинуть они его могут только для учений и в "угрожаемый период". А вот его может и не быть. При внезапном нападении хорошо если моторы успеют прогреть.

Это есть какое-то международное соглашение или по нашему разгильдяйству?

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 17:49:59)
Дата 22.03.2006 18:00:13

Re: Просветите темность..

>Это есть какое-то международное соглашение или по нашему разгильдяйству?

Это солярки почти нет. Офицеры перед выездом тягача на дежурство скидываются и заправляют его за свой счет.
))

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:00:13)
Дата 22.03.2006 18:05:03

Так мы ж с Вами рассматриваем идеальный вариант..))

Так что разгильдейство из умозаключений исключается.
Потому как если включить в список разгильдейство, то "сдача" обеспечена -и не надо думать.

Т.е. раз ничего кроме своего разгильдяйства (или того хуже), то всего и делов выдать людям топливо и питание и карт чтоб не заблудились. И вперед по полям, по лесам.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 18:05:03)
Дата 22.03.2006 18:12:39

Re: Так мы...

>Так что разгильдейство из умозаключений исключается.
>Потому как если включить в список разгильдейство, то "сдача" обеспечена -и не надо думать.

>Т.е. раз ничего кроме своего разгильдяйства (или того хуже), то всего и делов выдать людям топливо и питание и карт чтоб не заблудились. И вперед по полям, по лесам.

Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

От Netreader2
К Куст (22.03.2006 18:12:39)
Дата 22.03.2006 23:41:22

Re: Так мы...

> Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

Тополя ездят все ж по хорошим бетонным дорогам (хоть и специальным), а главное - стрелять могут только с бетонки. Иначе не гарантируется точность. На мобильных Тополь-М обещают возможность пуска с грунта, но ездить им придется все по тем же дорогам. Это и понятно, в чистом поле десяток таких тушек нароют изрядную колею уже за месяц. И кроме всего прочего, их нужно хорошо охранять. Так что районы патрулирования все равно сильно ограничены, а маршруты следования известны и хорошо просматриваются из космоса. Неуловимость Тополей сейчас сродни неуловимости Джо. Тож самое, и даже в большей степени, относится и к БЖРК. Это ведь не пару теплушек спрятать на вокзале, а очень специфичный состав с очень большими и тяжелыми вагонами, которые к тому же светятся во всех диапазонах. В общем, то, что срабатывало в 70х годах прошлого века (концепция мобильных пусковых), сейчас становится малоактуальным.

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:12:39)
Дата 22.03.2006 18:25:15

Да простит нас ЛАА))

А то что-то мы увлеклись и из моря выползли как лягушки)) на сушу.


> Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

Насколько я помню из краткого автосправочника ходовая у этих тягачей должна вполне позволять "гулять" по бездорожью. В т.ч. и зимой.

И вообще ..Чего бы им не кататься по обычным дорогам?
На общую скрытность места старта это не повлияет.
Для сего хочешь-не хочешь), а придется включить в л/с кочевья работников контраразведки) и "канарисов")).
Т.к. следить за такой в/ч можно будет только с помошью радиосредств или визуально- пристроившись в "корму".
Сеть обычных автомобильных дорог у нас очень большая. Намного больше чем ж/д.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 18:25:15)
Дата 22.03.2006 18:40:17

Re: Да простит...

>И вообще ..Чего бы им не кататься по обычным дорогам?
>На общую скрытность места старта это не повлияет.

Из космоса видны и опознаваемы.
Тогда уж лучше под дальнобойщиков маскировались бы.

>Для сего хочешь-не хочешь), а придется включить в л/с кочевья работников контраразведки) и "канарисов")).
>Т.к. следить за такой в/ч можно будет только с помошью радиосредств или визуально- пристроившись в "корму".
>Сеть обычных автомобильных дорог у нас очень большая. Намного больше чем ж/д.

"И тут федя выпил Фанты и тормознул тягач с МБР". Слишком рискованно. Террористы, ДТП, ГАИшники.

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:40:17)
Дата 22.03.2006 18:57:08

ПОгодьте!!! Я может ошибаюсь, но тут говорили. что ПЛ из космоса в водичке тоже



>Из космоса видны и опознаваемы.
>Тогда уж лучше под дальнобойщиков маскировались бы.

тоже видно хорошо..

>"И тут федя выпил Фанты и тормознул тягач с МБР". Слишком рискованно. Террористы, ДТП, ГАИшники.

Остается последний вариант ходовую сделать на гуськах...

От Olga
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:34:11

Вообще тогда получается, что морская составляющая СЯС совсем не нужна.


> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.

Т.к. при таких дальностях подбираться к противнику не нужно, а скрытность и так можно организовать и без ж/д даже. Т.е. вроде показывали, что ставится вся техника на многоосные внедорожные тягачи и вперед по стране где хочешь можно ездить.

С уважением,
Ольга

От Григорий
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:29:26

Re: Ваша блестящая...

>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...

Справедливости ради, чстоит заметить, что при "дяде с клеймом" только ещё и отрезали 1-й отсек, а вот при дяде с часами на правой руке перестали возить.

Григорий

От zas
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 15:19:45

А американцы!!! (+)


>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
Катали они по европе на жд платформе Огайо. На мир посмотреть и себя показать. Доехали до Германии. Подходит к ним малчик и спрашивает: " Сэры!А сколько осюда ракетка до Москвы лететь будет?". Посчитали мурликанцы и оффигели- каких-то жалких 7-8 минут. Обрезали они значится торпедный отсек. Сдали винты в цветмет. Доработали слекга Трайдент и появилось у них в ФРГ 108 пусковых установок Першинг-2. А потом пришел папенько нынешнего американского главковерха и всё почикали нафиг. Доведут эти буши америку до ручки.
>С наилучшими пожеланиями
С уважением...

От Куст
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 15:18:57

Re: Ваша блестящая...

>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
>С наилучшими пожеланиями

А экипажи флотские остались ? ))

От Cyclone
К Куст (22.03.2006 12:29:43)
Дата 22.03.2006 14:48:21

Re: На Вифе

> Было М2, М3, ну и т.д. Новый такой не скоро будет, хотя пиарят на замену Су-30 вроде.

Пиарят замену СУ-24 на СУ-32ФН/34. ТУ-22М3 заменить НЕЧЕМ! СУ-24 фронтовой бомбер. ТУ-22М - средний бомбер. Машины сильно разных классов. Модификация ТУ-22М4 так в жизнь и не пошла по причине развала Союза.

От zas
К Куст (22.03.2006 10:39:11)
Дата 22.03.2006 11:29:55

Тут знакомый рассказывал (+)

Загнал машину на мойку. Сидит пьет в кафешке кофэ. Рядом два мужика горячо дискутируют:
-Не мерин в 220 кузове, говорят гавно. Сыпется весь. Я вот на новую А6 посматриваю
-да ты че!!! Там силуминовая многорычажка. Через 15 тыщ менять надо. У нас щас все берут пятеры новые
- Не смеши в БМВ явно перемудрили с электроникой. Там даже аккумулятор с платами
-Ну да, есть такое дело. Вообще надо ленкрузер брать. 102 вообще конфетка

Короче минут через десять машины им помыли. Один был на Волге, второй на ваз 2109

С уважением...


От zloba
К zas (22.03.2006 11:29:55)
Дата 22.03.2006 15:52:58

Уточнение (+)

>- Не смеши в БМВ явно перемудрили с электроникой. Там даже аккумулятор с платами

В Е60, Е65 и Е66 аккумулятор не просто "с платой", а завязан через оптоволокно с БСК (бортовой системой контроля). При замене аккумулятора его "прописывают" в Мотронике через BMW DIS.

От zas
К zloba (22.03.2006 15:52:58)
Дата 22.03.2006 16:04:51

Вот и я говорю (+)

>В Е60, Е65 и Е66 аккумулятор не просто "с платой", а завязан через оптоволокно с БСК (бортовой системой контроля). При замене аккумулятора его "прописывают" в Мотронике через BMW DIS.
Не по карману все это. Какие КУГи!!??? Какие АУГи!!!???? Вон уважаемый Серж на Садовом кольце голодных солдат сосисками кормит. А эти на Вифе копья ломают... Антарктика!!! Арктика!!! Китай!!! Смешно право..

С уважением...

От mk
К zas (22.03.2006 16:04:51)
Дата 23.03.2006 09:02:54

Я тоже до поры до времени кормил

пока не был сделан наглядный урОк:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/39/39926.htm

--
С уважением, Михаил



От Netreader2
К zas (22.03.2006 16:04:51)
Дата 22.03.2006 23:52:04

Re: Вот и...

> Не по карману все это. Какие КУГи!!??? Какие АУГи!!!???? Вон уважаемый Серж на Садовом кольце голодных солдат сосисками кормит.

Ну это ведь не потому, что deneg.net Просто традиции такие - "дураки" и "воруют".


От Куст
К zas (22.03.2006 16:04:51)
Дата 22.03.2006 16:24:49

Re: Вот и...

> Не по карману все это. Какие КУГи!!??? Какие АУГи!!!???? Вон уважаемый Серж на Садовом кольце голодных солдат сосисками кормит. А эти на Вифе копья ломают... Антарктика!!! Арктика!!! Китай!!! Смешно право..

Чмошники - они всегда объявятся в "дружном мужском коллективе". У амеров, например, вообще дизертиры из Ирака в Сирию бегут. И что с того?

От Куст
К zas (22.03.2006 11:29:55)
Дата 22.03.2006 11:59:10

Re: Тут знакомый...

И я про тоже. Это как если у мужика есть пасека и в лесу полно медведей, а ему вместо винтовки и прибора ночного видения впаривают автомат УЗИ, бронежилет и джип, чтобы в соседнее село на танцы/разборки ездить.

От mk
К Куст (22.03.2006 11:59:10)
Дата 23.03.2006 08:57:47

Всё правильно

В последних войнах побеждал тот, чья дубина больше и дальше бьёт. Точность компенсируется количеством.
Стратегическое ЯО - "последний шанс". А все разговоры о нужности флота только для охраны своих стратегов эту
дубину укорачивают многократно.

--
С уважением, Михаил


От Григорий
К Куст (22.03.2006 10:39:11)
Дата 22.03.2006 11:00:40

Re: На Вифе

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1207551.htm
>Попадаются таки интересные мысли. Основной предмет мочиловки - какой флот нам нужен, с упором на "сбалансированный", т.е больше авианосцев и меньше МСЯС или главное - МСЯС, все остальное только для его прикрытия.

Подобным спорам ни счесть сколько лет. Существует классическая речь дедушки Крылова (академика, а не баснописца), сказанная им на заседании Госдумы в 1912г. Хотя линкоры и миноносцы тех времён давно канули в Лету, но суть не изменилась. Эту речь можно почитать в книге Крылова "Мои воспоминания". После прочтения многие вопросы отпадают. Кстати, результатом этой речи стало принятие Думой плана Большой судостроительной программы 1912г., направленной на строительствр именно сбалансированного флота.

Григорий

От Куст
К Григорий (22.03.2006 11:00:40)
Дата 22.03.2006 11:35:35

Re: На Вифе

>Подобным спорам ни счесть сколько лет. Существует классическая речь дедушки Крылова (академика, а не баснописца), сказанная им на заседании Госдумы в 1912г. Хотя линкоры и миноносцы тех времён давно канули в Лету, но суть не изменилась. Эту речь можно почитать в книге Крылова "Мои воспоминания". После прочтения многие вопросы отпадают. Кстати, результатом этой речи стало принятие Думой плана Большой судостроительной программы 1912г., направленной на строительствр именно сбалансированного флота.

По моему баланс - способность решать поставленные задачи. В ПМВ ничем наш флот , даже имея линкоры, себя особенно не зарекомендовал. Прикрывал столицу с моря.


От Григорий
К Куст (22.03.2006 11:35:35)
Дата 22.03.2006 12:19:02

Re: На Вифе

> По моему баланс - способность решать поставленные задачи. В ПМВ ничем наш флот , даже имея линкоры, себя особенно не зарекомендовал. Прикрывал столицу с моря.

Так и та прогрпмма к ПМВ не была реализована ни на процент...

Григорий

От Куст
К Григорий (22.03.2006 12:19:02)
Дата 22.03.2006 12:40:38

Re: На Вифе


>Так и та прогрпмма к ПМВ не была реализована ни на процент...

>Григорий

А чтобы это изменило ? Россия ведь не с Англией и не с Японией в ПМВ воевала. Простояли бы в базах, опасаясь немецких ПЛ.

От Григорий
К Куст (22.03.2006 12:40:38)
Дата 22.03.2006 12:48:18

Re: На Вифе

>А чтобы это изменило ? Россия ведь не с Англией и не с Японией в ПМВ воевала. Простояли бы в базах, опасаясь немецких ПЛ.

Почитайте Крылова, там всё про это написано.

Григорий

От Olga
К Куст (22.03.2006 10:39:11)
Дата 22.03.2006 10:55:20

В случае первым наносит противник ?

Здравствуйте Господа!

В таком случае разве ПЛАРБ не будет сразу уничтожена на Байкале БР до момента ответного пуска?

С уважением,
Ольга

От securities
К Olga (22.03.2006 10:55:20)
Дата 22.03.2006 11:55:10

Re: В случае...

>В таком случае разве ПЛАРБ не будет сразу уничтожена на Байкале БР до момента ответного пуска?

Корабли вообще, и ПЛ в подводном положении на более-менее приличной глубине особенно, очень устойчивы к воздействию ядерного взрыва. Нужно ну совсем рядом "положить" боеголовку, что в условиях применения ракет (то есть подлетное время по определению велико), чтобы лодка была не в состоянии выполнить пуск ракет (о полном уничтожении вообще тяжело говорить). А если учесть необходимость обнаружения лодки, слежения за ней (в случае первого удара Си Кинги небо над Байкалом вроде бы не должны еще бороздить))), то уничтожить ПЛ без полного контроля над Байкалом практически нереально.

От Григорий
К securities (22.03.2006 11:55:10)
Дата 22.03.2006 12:20:43

Re: В случае...

Теме с Байкалом - тоже 100 лет. В своё время проект забанили по причине того, что в Байкале - огромный стратегический резерв пресной воды, который негоже загаживать.
Григорий

От Куст
К Григорий (22.03.2006 12:20:43)
Дата 22.03.2006 12:31:50

Re: В случае...

>Теме с Байкалом - тоже 100 лет. В своё время проект забанили по причине того, что в Байкале - огромный стратегический резерв пресной воды, который негоже загаживать.

Китайцы нам скажут спасибо.

От Куст
К Olga (22.03.2006 10:55:20)
Дата 22.03.2006 11:07:24

Re: В случае...


>В таком случае разве ПЛАРБ не будет сразу уничтожена на Байкале БР до момента ответного пуска?

Ну, Байкал, он большой и глубокий. Чтобы его испарить весьма много ракет понадобится. Да и лодки для Байкала можно делать попроще, например, неатомные и с большей глубиной погружения за счет упрощенных требований к маневренности и шумности. С берега по дну проложить электрокабели для подачи электричества и управления. Вот только толщина льда зимой там до 2-х метров.

От OldSalt
К Куст (22.03.2006 11:07:24)
Дата 22.03.2006 13:16:45

Re: В случае...

Добрый день!

>С берега по дну проложить электрокабели для подачи электричества и управления.
А заодно шланги с горячим кофе и транспортеры с теплой одеждой.
С наилучшими пожеланиями

От Olga
К Куст (22.03.2006 11:07:24)
Дата 22.03.2006 11:20:25

А динамическим ударом разве сразу не..? (-)


От Uzel
К Olga (22.03.2006 11:20:25)
Дата 01.04.2006 11:20:55

Re: А динамическим...

Как услышу это словосочетание - так подпрыгиваю.Что за "динамический удар"?Кто взялся цитировать всяких тупорылых прокуроров?Кто придумал это словосочетание такое красивое?Если есть динамический удар - значит должен быть статический,полная ему противоположность?Как это вообще.Я,буквально,готов кого-нибудь ударить динамическим ударом в глаз,сколько ж можно-то?Динамический удар - это ТАВТОЛОГИЯ!
Извиняюсь за офф,конечно.

Так что,если по теме - динамическим ударом можно все!А вот с гидродинамическим - там уже сложнее,но,к подводному взрыву этот самый гидродинамический удар имеет слабое отношение,а точнее вообще никакого.Гидродинамический удар возможен лишь в замкнутой системе(трубе,бочке и т.д.),а мировой океан таковой не является,по крайней мере в масштабах взрыва торпеды,даже с СБЧ.

От OldSalt
К Uzel (01.04.2006 11:20:55)
Дата 02.04.2006 21:22:21

Re: А динамическим...

Добрый день!
>Как услышу это словосочетание - так подпрыгиваю.Что за "динамический удар"?Кто взялся цитировать всяких тупорылых прокуроров?Кто придумал это словосочетание такое красивое?Если есть динамический удар - значит должен быть статический,полная ему противоположность?Как это вообще.Я,буквально,готов кого-нибудь ударить динамическим ударом в глаз,сколько ж можно-то?Динамический удар - это ТАВТОЛОГИЯ!
>Извиняюсь за офф,конечно.

>Так что,если по теме - динамическим ударом можно все!А вот с гидродинамическим - там уже сложнее,но,к подводному взрыву этот самый гидродинамический удар имеет слабое отношение,а точнее вообще никакого.Гидродинамический удар возможен лишь в замкнутой системе(трубе,бочке и т.д.),а мировой океан таковой не является,по крайней мере в масштабах взрыва торпеды,даже с СБЧ.
Ну еще раз вспомним пробоину с загнутыми вовнутрь краями - по Спасскому взрыв произошел внутри, края были де выгнуты наружу, но взрывная волна уплотнила воду и отразившись от нее загнула края внутрь. По мнению некоторых ворумчан - она отразилась от Шпицбергена ( остальное в посте - неприличные словосочетания)
С наилучшими пожеланиями

От Uzel
К OldSalt (02.04.2006 21:22:21)
Дата 03.04.2006 23:44:07

Re: А динамическим...

>Добрый день!
>>Как услышу это словосочетание - так подпрыгиваю.Что за "динамический удар"?Кто взялся цитировать всяких тупорылых прокуроров?Кто придумал это словосочетание такое красивое?Если есть динамический удар - значит должен быть статический,полная ему противоположность?Как это вообще.Я,буквально,готов кого-нибудь ударить динамическим ударом в глаз,сколько ж можно-то?Динамический удар - это ТАВТОЛОГИЯ!
>>Извиняюсь за офф,конечно.
>
>>Так что,если по теме - динамическим ударом можно все!А вот с гидродинамическим - там уже сложнее,но,к подводному взрыву этот самый гидродинамический удар имеет слабое отношение,а точнее вообще никакого.Гидродинамический удар возможен лишь в замкнутой системе(трубе,бочке и т.д.),а мировой океан таковой не является,по крайней мере в масштабах взрыва торпеды,даже с СБЧ.
>Ну еще раз вспомним пробоину с загнутыми вовнутрь краями - по Спасскому взрыв произошел внутри, края были де выгнуты наружу, но взрывная волна уплотнила воду и отразившись от нее загнула края внутрь. По мнению некоторых ворумчан - она отразилась от Шпицбергена ( остальное в посте - неприличные словосочетания)

Ничего подобного.Ворумчане высказывали предположения,что волна отразилась от Кильдина.А про динамический удар - я подумал и понял - вполне возможное словосочетание.Так можно назвать удар ДИНАМОмашиной,ДИНАМОметром и т.д.,в общем,гносеологические корни этого слова мне теперь ясны:))
>С наилучшими пожеланиями
Взаимно

От Esq
К Uzel (03.04.2006 23:44:07)
Дата 04.04.2006 10:04:08

Re: А динамическим...

>Ничего подобного.Ворумчане высказывали предположения,что волна отразилась от Кильдина.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/55/55392.htm

От turSokol
К Olga (22.03.2006 11:20:25)
Дата 22.03.2006 13:36:55

Re: А динамическим...

Скорее уж волной выплеснет, как из тазика...