От M.Lukin
К All
Дата 17.03.2006 16:38:43
Рубрики Современность;

Прямо какое-то торжество закона и справедливости.

С gazeta.ru
Кунцевский суд Москвы постановил взыскать с отставного контр-адмирала Военно-морского флота Юрия Кличугина $4,8 млн за проданное судно-док ВМФ "Анадырь". Таким образом, суд в полном объеме удовлетворил гражданский иск Минобороны России о возмещении ущерба, нанесенного при продаже "Анадыря". Суд установил, что 14 ноября 1994 года Кличугин совершил сделку по продаже судна-док с норвежской фирмой "Анадырь лтд". По данным Министерства обороны, "Анадырь" был продан за $21 млн 285 тыс. Однако рыночная цена уникального судна, по мнению военного ведомства, в то время составляла $26 млн. Таким образом, Минобороны считает, что контр-адмирал ВМФ занизил стоимость судна на $4 млн 515 тыс., чем нанес значительный ущерб министерству.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Конечно, вспоминается старый анекдот про выплачивание денег за потерянный танк :-))

С уважением, МЛ

От БЧ5
К M.Lukin (17.03.2006 16:38:43)
Дата 19.03.2006 12:07:39

Re: Прямо какое-то...

>С gazeta.ru
Соглашусь с ZASom - Кличугина здесь просто подсьавили. Причём очень подло. Он фактически нищий и всегда таким был. Честно выполнил приказ, все шаги утверждал с командованием - и вдруг на него повесили "разницу" в цене, которая всплыла в мозгах у следователей и цена за которую корабль ушёл.
Кличугин не выставлял этот корабль на продажу и деньги за него не получал. А отвечать приходится ему.
Идиотизм!
>С уважением, МЛ

От OldSalt
К БЧ5 (19.03.2006 12:07:39)
Дата 22.03.2006 14:51:03

Деточкин хоть и вор, но он честный человек! (с)

Добрый день!
Не имея никакой информации по сути обсуждаемой проблемы, вполне допускаю, что Кличугин действовал вполне бескорыстно. Был у нас некогда такой типаж исполнителей – бессеребренников. Я знал, например, кое-кого из деятелей пресловутого НАВИКОНА, провернувшего многомиллионные сделки по продаже кораблей за гроши (был даже по этому поводу соответствующий приказ Главкома, по-моему, Ф.Громова, но могу ошибаться) и при этом остававшимися такими же нищими, как и раньше.
А с тем, что позже начали называть «откатом» наш флот столкнулся еще в незапамятные застойные времена. Боевая служба многих надводных кораблей проходила большей частью в виде стоянки в каком - нибудь отдаленном порту типа Конакри. При этом, методом проб и ошибок было выяснено, что гораздо выгоднее закупать продовольствие, воду и т.п. на месте, чем тащить их через половину Земного шарика на танкерах и судах снабжения. Обязанность по закупке была возложена почему-то непосредственно на командиров кораблей, а не на посольства. А поскольку все закупки делались у частных предпринимателей, те, в свою очередь считали своим долгом отблагодарить «бвана мкубва» в пределах определенного процента от сделки. Поскольку ганские седи и прочая макулатура имела хождение наравне с «мягоньким папиром», подарки брали в основном бытовой техникой японского производства. Большого греха в этом никто не видел, поэтому и особого секрета из такой операции не делали. Через определенное время в ГШ ВМФ узнали об особенностях национальной торговли, и Главком Горшков С.Г. лично взял все дело под свой контроль. С каждым кораблем посылался доверенный представитель с Козловского, а к моменту окончания сделки на ближайший аэродром пригоняли самолет дальней морской авиации для срочной эвакуации «спецгруза».
Но случались и курьезы. Как-то послали уж очень замшелого каперанга, которого либо плохо проинструктировали, либо выражались так туманно, что он усвоил сценарий только первой части Марлезонского балета, совершенно не въехав в эпилог. Когда после окончания сделки туземный предприниматель вежливо осведомился, что он может сделать для достопочтимого сэра, тот вдруг вспомнил, что родственники просили его привезти местной чудодейственной целебной травки, назовем ее для простоты тархуном. Так и ответил, хорошо бы для достопочтенного сэра достать тархунчику. Абориген честно прикинул сумму сделки, вычислил традиционный процент комиссионных, разделил на стоимость тархуна на местном рынке и через пару дней подогнал к борту корабля три или четыре грузовика доверху нагруженных отборным сеном из той самой чудо – травы.
Ну, а уж во что главком превратил своего предприимчивого Меркурия – про это история умалчивает.
С наилучшими пожеланиями

От Куст
К OldSalt (22.03.2006 14:51:03)
Дата 22.03.2006 15:16:27

Re: Деточкин хоть...

Когда нас впервые спускали на землю капиталистической страны с мусульманским уклоном (или наоборот), в город Абу-Даби, то предварительно тащ эскадренный особист, дядька с большими погонами, построил на вертолетке матросов и часа два грамотно парил мозги. В том числе и как закупаются продукты на местном рынке для нашей микроэскадры. Все закупки носили случайный характер, у разных продавцов. Ничто заранее не заказывалось. Для закупок и доставки продуктов на эскадру использовался один и тот же сейнер с Черноморской припиской (откуда-то с ГрузССР). Тогда нам впервые удалось отведать многие экзотические по тем временам (89-90гг) продукты, но курево ни разу не подвозили. Хорошо я не курящий был )).

От zas
К M.Lukin (17.03.2006 16:38:43)
Дата 17.03.2006 16:43:36

Идиоты законченные (+)

У Кличугина кроме квартиры и 9-го кседоса нихрена нет. Видать из пенсии будут высчитывать.
С уважением...

От M.Lukin
К zas (17.03.2006 16:43:36)
Дата 17.03.2006 16:54:23

Так он продавал "Анадырь" или нет? (-)


От zas
К M.Lukin (17.03.2006 16:54:23)
Дата 17.03.2006 17:38:46

По доверенности от ГК ВМФ:))) (+)

Короче сначала действительно договорились на 26 лимонов (конечный покупатель бритиш петролеум). Но потом покупатели узнали, что параход по уши обременен (еще по старым делишкам вспомфлота ТОФа). Кличугин уже был в испании, где ему предъявили, что или сбрасываете цену или сделка отменяется. Кличугин звонит в Москву зам ГК ВМФ Еремину. Тот совещается с Громовым и говорит (приказывает) Кличугину сбрасывать. Все довольны и все счастливы (считай самая выгодная сделка флота по продаже старья)
Тут ни с того ни с сего к делу привязывается прокуратура и начинает лепить дело. В реале, я глубоко в этом убежден, это была месть неких кругов которым Кличугин обломал пару сделок по толканию тофовских танкеров налево (куроедов в доле был).
А потом был суд (наш самый справедливый)... На суде Еремин (не перевелись еще адмиралы) открыто и честно показал, что это он отдавал указание сбрасывать цену (слышал своими ушами). Но это НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛО. И этого даже НЕ БЫЛО в протоколе судебного заседания (которое кстати лепили около полутора месяцев).....
Короче если вкратце, то мужика наказали за то, что он выполнил приказ. Никакого самовольства он не проявлял. Просто не вовремя перебежал кому-то дорожку.


От Max
К zas (17.03.2006 17:38:46)
Дата 20.03.2006 15:35:06

Re: это зас или нет?

Наш зас расставляет знаки препинания...
Если им диктанты в училище преподавали.
Что касается прождаж. Никиму не говорит ничего фирма "Компас"? Таких офицров подставленных множество, например, начальник ПСС ТОФ к.1 р. Косик, который тоже НИЧЕГО не поимел с продаж (аренды) уникальных судов типа "Фотия Крылова".
С уважением, max.
p.s. А засу я советую уважать собеседников, или на питон

От M.Lukin
К zas (17.03.2006 17:38:46)
Дата 17.03.2006 17:47:57

Старья?????

> Короче сначала действительно договорились на 26 лимонов (конечный покупатель бритиш петролеум).

Переоборудовали якобы в нефтедобывающую платформу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%BB_IV

>(считай самая выгодная сделка флота по продаже старья)

Подождите, оно же 80-х годов постройки? Какова стоимость нового судна подобного класса и водоизмещения?

> Короче если вкратце, то мужика наказали за то, что он выполнил приказ. Никакого самовольства он не проявлял. Просто не вовремя перебежал кому-то дорожку.

А вообще странно -- все разворовали, а виноватых нету. Все только приказы выполняли, а покупатели типа 4 мегабакса скинули "в ходе торга"?

С уважением, МЛ


От zas
К M.Lukin (17.03.2006 17:47:57)
Дата 17.03.2006 18:18:27

Re: Старья?????

Привет!
>> Короче сначала действительно договорились на 26 лимонов (конечный покупатель бритиш петролеум).
>
>Переоборудовали якобы в нефтедобывающую платформу.
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%BB_IV

>>(считай самая выгодная сделка флота по продаже старья)
>
>Подождите, оно же 80-х годов постройки? Какова стоимость нового судна подобного класса и водоизмещения?
Подобных судов в природе больше не существует. Рассуждать о его "рыночной стоимости" все равно что рассуждать о рыночной стоимости машины Евы Браун. Покупался он за инвалютные рубли. Пробовали считать по ост балл стоимости с коэффицентами, на момент продажи вышло что-то около 12 мегабаксов..А продали за 21 с хвостом.

>> Короче если вкратце, то мужика наказали за то, что он выполнил приказ. Никакого самовольства он не проявлял. Просто не вовремя перебежал кому-то дорожку.
>
>А вообще странно -- все разворовали, а виноватых нету. Все только приказы выполняли, а покупатели типа 4 мегабакса скинули "в ходе торга"?
Покупатели скинули 4 мегабакса после того, как узнали что на Анадыре куча обременений. Это было перед самой продажей. Сказали типа: мы берем на себя "отмывку", вы падаете в цене.


>С уважением, МЛ

С уважением...

От M.Lukin
К zas (17.03.2006 18:18:27)
Дата 17.03.2006 18:30:52

Да, мне тут объяснили умные люди из отдела преступности

Что адмирал вполне приличный, живет очень скромно -- даже мобильный себе позволить не может. :-(

С уважением, МЛ

От 142
К M.Lukin (17.03.2006 18:30:52)
Дата 21.03.2006 09:30:40

Re: Да, мне...

Здр.
А что умные люди говорят, где и чем сейчас занимается Феликс Громов.
С уважением, 142

От M.Lukin
К 142 (21.03.2006 09:30:40)
Дата 21.03.2006 14:13:01

Громов в бизнесе

>А что умные люди говорят, где и чем сейчас занимается Феликс Громов.

Занимаемые должности после отставки:
председатель совета управляющих ФПГ "Вторметинвест",
главный консультант Центра развития судостроения ОАО "Объединенные машиностроительные заводы",
член совета директоров ОАО "Ижорские заводы",
член Комитета арбитров Объединенной комиссии по корпоративной этике при РСПП.

Какие-то посты занимал одновременно по счовместительству, какие-то уже покинул. Но в СД Ижорских заводов и сейчас точно.


Иногда пишет статьи про флот в разные журналы -- вот, например
http://www.strana-oz.ru/?numid=9&article=363

С уважением, МЛ

От 142
К M.Lukin (21.03.2006 14:13:01)
Дата 21.03.2006 14:47:12

Re: Громов в...

>>А что умные люди говорят, где и чем сейчас занимается Феликс Громов.
>
>Занимаемые должности после отставки:
>председатель совета управляющих ФПГ "Вторметинвест",

>С уважением, МЛ

Здр.
"Вторметинвест" знаковое название для Феликса если учесть, что, как минимум, с его попустительства было столько железа "брошено" в Латвии.
С уважением, 142

От zas
К M.Lukin (17.03.2006 18:30:52)
Дата 17.03.2006 18:46:42

Добавлю (+)

Что более идиотского уголовного дела еще не встречал.
Нормальный он дядька. Из минеров. Командовал СКРом на балтике. На всмофлот ушел с начштаба кольской флотилии. Не вписался
Я сначала ему не верил, потом по паре параллельных дел увидел, что мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)
зы мобильник у него есть:))

От Ben
К zas (17.03.2006 18:46:42)
Дата 17.03.2006 23:53:25

Re: Добавлю

Доброго времени суток
Расследование этого дела началось в 1999 году, когда Счетная палата провела проверку финансово-хозяйственной деятельности Тихоокеанского флота. Тогда работники палаты подсчитали, что продать "Анадырь" можно было намного дороже - аж на 38 миллионов долларов. По их подсчетам, остаточная стоимость корабля на тот момент составляла не менее 60 миллионов долларов.
На момент продажи "Анадырь" отслужил в составе ВМФ всего четыре года, а всего отплавал шесть лет, что для корабля не срок. В частности, для большого морского транспорта вооружений проекта Р-756 (он предназначался для транспортировки подлодок и кораблей), как официально именовалось судно, срок службы официально составлял 30 лет, но на самом деле его можно было бы продлить еще.
С оценкой стоимости "Анадыря" вообще все не так просто. Счетная палата оценила его в 60 миллионов долларов, Главная военная прокуратура считает, что в 1994 году его можно было продать за 33 миллиона, Кличугин утверждает, что красная цена "Анадыря" на тот момент была от 15 до 20 миллионов. Разброс сумм фантастический. Откуда же взялась сумма в 4,8 миллиона, которую требует с контр-адмирала Минобороны? Все дело в том, что за 26 миллионов долларов (что на 4,8 миллиона больше, чем то, что заплатили за транспорт иностранцы) корабль собирались продать чиновники Минобороны.
У Кличугина (на тот момент он командовал Вспомогательным флотом ВМФ) не было и соответствующей доверенности на оформление продажи, но он сам утверждает, что закон предусматривает разрешение на такую продажу, если сделку впоследствии одобрили соответствующие ответственные лица.
Как утверждает ГВП, сделку об аренде и продаже "Анадыря" в 1994 году заключил именно Кличугин, который, в свою очередь, настаивает на том, что ее одобрил тогдашний министр обороны Павел Грачев и главком ВМФ Феликс Громов. "По предварительной договоренности судно должны были продать вообще за 26 миллионов долларов после его ремонта. Однако денег на ремонт у Минобороны не было. Поэтому с ведома тогдашнего главкома ВМФ Феликса Громова стоимость была снижена до 21,2 миллионов долларов. При этом сумма сделки была одобрена как Громовым, так и тогдашним министром обороны Павлом Грачевым", - цитирует "Газета" слова адвоката Бориса Кузнецова.
Стоит отметить, что сумма в 4,8 миллиона долларов состоит из двух частей - 4,7 миллиона (по подсчетам ГВП, расследовавшей это дело) было недополучено за сам корабль, а еще 130 тысяч долларов норвежцы не выплатили за его аренду перед продажей. Кличугин утверждает, что эти 130 тысяч были потрачены на ремонт и восстановление "Анадыря", который в 1994 году находился в крайне плачевном состоянии. Кроме того, часть денег пошла на оформление страховки и регистрацию в иностранных портах. Бывший командующий во время следствия заявил, что Anadir LTD на самом деле вложила в проект гораздо больше - до 700 тысяч долларов.
Он настаивает на том, что в то время ВМФ не мог самостоятельно подготовить транспорт к продаже - таких денег у него не было, как не было их на содержание "Анадыря". "Сдавать его на металлолом, как широко практиковалось в то время, было слишком расточительно. К тому же слишком много необходимых флоту судов были арестованы за долги в иностранных портах. Кстати, именно на деньги от продажи "Анадыря" удалось вернуть танкер "Ижора", арестованный за границей за долги, и многие другие суда", - утверждает он.
29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал Кличугина виновным по всем пунктам обвинения. Тогда же и была оценена сумма ущерба в 4 миллиона 845 тысяч долларов США. Суд подсчитал ущерб, вычтя полученные в ходе продажи деньги из суммы, фигурировавшей в предварительной договоренности (26 миллионов долларов). Суд приговорил адмирала к 4,5 годам лишения свободы и освободил по амнистии. Дела еще двоих участников этой истории - начальника Военно-морской академии имени Кузнецова адмирала Василия Еремина и замначальника Академии тыла и транспорта Минобороны РФ вице-адмирала Евгения Сербы, были прекращены на стадии следствия.
Сразу же после этого Кличугин и ГВП опять ринулись в суд - не признавший себя виновным контр-адмирал требовал отмены приговора, а прокуратура хотела ужесточить наказание. Московский окружной военный суд, рассмотрев это дело, отказал обоим, оставив приговор контр-адмиралу в силе и не признав в ГВП истца.
Кличугин и теперь не считает себя виноватым. Объясняя, почему норвежцы купили судно не за 15 (именно столько, по его мнению, оно и стоило в реальности), а за 21 миллион, он сказал: "Судно, конечно, не коньяк - со временем не дорожает, но норвежцы к нему давно присматривались. Им было крайне выгодно переоборудовать его под плавучую нефтедобывающую вышку, что они, в конце концов, и сделали. Строить такое судно самим куда дороже, поэтому мы из них все соки и выжали, а деньги, кстати, все до копейки в бюджет поступили".
Он настаивает на том, что эти иски, и нынешний от Минобороны, и отклоненный от ГВП, являются своего рода местью за то, что он в свое время мешал военным чиновникам продавать корабли за границу. "В то время десятки, если не сотни кораблей были проданы за границу за копейки... Я был очень неудобным человеком, и меня попросту хотели уволить", - объяснил он возбуждение уголовного дела несколько лет назад. А то, что эта тяжба тянется до сих пор, по мнению отставного контр-адмирала, вызвано его нежеланием признать себя виновным.
Что касается "Анадыря", то его действительно перестроили в плавучую нефтедобывающую платформу. В ходе модернизации судно подверглось серьезным изменениям. Теперь "Анадырь" называется "Петроярл IV" (Petrojarl IV) и работает на компанию BP Amoco. Владеет судном компания Golar-Nor Offshore.

http://lenta.ru/articles/2005/12/23/ship/

Это Громов с Грачевым у нас тихоокеанцы?

С уважением

От M.Lukin
К Ben (17.03.2006 23:53:25)
Дата 18.03.2006 00:04:42

Только я не пойму

>Доброго времени суток
>Расследование этого дела началось в 1999 году, когда Счетная палата провела проверку финансово-хозяйственной деятельности Тихоокеанского флота.

Я сначала этот постинг воспринял как Ваше высказывание. Потом оказалось, что lenta.ru . Дык там правда или неправда написана? "Народ желает разобраться... Это законно" (с)
Украли Анадырь или не украли? А кому деньги пошли? И 30 млн -- это стоимость на реальном рынке или просто оценка актива самим МО?

>Это Громов с Грачевым у нас тихоокеанцы?

Конечно. Грачев командовал воздушно-десантными войсками ТОФ, известное дело. Он туда пришел из морской кавалерии, где служил главным лыжником :-)))
Только я не понял -- а где в заметке написано, что они тихоокеанцы?

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (18.03.2006 00:04:42)
Дата 18.03.2006 01:01:14

Логичеки подумайте куда пошли деньги (+)

Если Кличугина овинили в том, что он самовольно снизил цену и его обязали возместить эту разницу, то куда пошли остальные деньги????

От M.Lukin
К zas (18.03.2006 01:01:14)
Дата 18.03.2006 11:55:59

Ну от Вас я такого не ожидал

>Если Кличугина овинили в том, что он самовольно снизил цену и его обязали возместить эту разницу, то куда пошли остальные деньги????

Простейшая бизнес схема незабвенных 90-х годов: продажа товара по заниженной цене (по документам). Разница между реальной ценой и документами уходит "налево". Схема называется ОТКАТ. Могу еще подробнее описать :-))

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (18.03.2006 11:55:59)
Дата 21.03.2006 12:40:18

BP не та контора, чтобы пачкаться из-за 2-3 млн долл (+)

Привет!

>Простейшая бизнес схема незабвенных 90-х годов: продажа товара по заниженной цене (по документам). Разница между реальной ценой и документами уходит "налево". Схема называется ОТКАТ. Могу еще подробнее описать :-))
там были несколько иные пропорции. там то что стоило миллион покупали за 100 тыщ.. А здесь???? Ну допустим спернули эти 4 мегабакса. Ну, допустим, выиграл BP на этом лимон-другой. Не тот масштаб. Явно не тот...



С уважением...

От Uzel
К zas (21.03.2006 12:40:18)
Дата 22.03.2006 21:10:51

Re: BP не...

Нормально там дают.На счет брать - не знаю,а дают...В полный рост.


>С уважением...

От OldSalt
К Uzel (22.03.2006 21:10:51)
Дата 23.03.2006 15:37:09

Re: BP не...

Добрый день!
>Нормально там дают.На счет брать - не знаю,а дают...В полный рост.


Не знаю, как зарубежная, но Российская ВР - полный совок.
Беседовал как-то с одним типом в их офисе на Павелецкой по поводу поставок ВР оченьнужнойвещи, он мне целую лекцию прочитал: "Когда компания пришла на российский рынок, дела у нее не пошли, и только с приходом нас, Российских специалистов..." Короче, внешторговое прошлое с мичуринским дипломом во весь рост. А весь разговор свелся к размеру отката с поставки, а все автодифирамбы - для увеличения его в ввиду собственной значимости.
С наилучшими пожеланиями

От M.Lukin
К zas (21.03.2006 12:40:18)
Дата 21.03.2006 14:01:51

Ну ладно, "курочка по зернышку клюет" или "10 старушек -- рубль" (-)


От zas
К M.Lukin (18.03.2006 11:55:59)
Дата 18.03.2006 16:41:28

Слово "откат" появилось в начале 90-х (+)

Привет!
>>Если Кличугина овинили в том, что он самовольно снизил цену и его обязали возместить эту разницу, то куда пошли остальные деньги????
>
>Простейшая бизнес схема незабвенных 90-х годов: продажа товара по заниженной цене (по документам). Разница между реальной ценой и документами уходит "налево". Схема называется ОТКАТ. Могу еще подробнее описать :-))
годов в небезызвестном городе Тольятти. Бандюгам ОТКАТывали машины.
В данном случае, я еще раз повторяю, никакой "реальной цены" у этого парахода не было. Была та цена, которую за него давали. Причем покупатель нашелся только ОДИН и ни о какой аукционной схеме не могло быть и речи. Я лично держал в руках оригиналы документов по отс бал стоимости на момент продажи. По тамошнему курсу это было около 12 лимонов уё. Счетная палата ваабсче ничего не считала, цифирь в 60 мегабаксов ей сунули в прокуратуре ТОФ. Эта цифирь была высосана из пальца.
PS вообще по делу кличугина во многих умах существует стереотип:
сука самовольно продал, деньги скомуниздил, корабль уникальный, кругом ворье.
еще раз повторю: продавал по доверенности гк вмф
деньги от продажи ушли на счета вмф
корабль этот нахрен никому не нужен был

С уважением...

От Alexander
К zas (18.03.2006 16:41:28)
Дата 18.03.2006 21:42:01

не было гвоздя - подкова пропала

>корабль этот нахрен никому не нужен был

и плпл тоже нахрен никому не нужны были...
и вмф ссср тоже нахрен никому не нужен был...
и мо ссср тоже нахрен никому не нужно было...
и цк кпсс тоже нахрен никому не нужно было...
и ссср тоже нахрен никому не нужен был...

Не было гвоздя - подкова пропала.
Подкова пропала - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит,
Армия разбита, армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя...




От Канарис
К Alexander (18.03.2006 21:42:01)
Дата 18.03.2006 22:07:58

Re: не было...

>>корабль этот нахрен никому не нужен был
>
>и плпл тоже нахрен никому не нужны были...
>и вмф ссср тоже нахрен никому не нужен был...
>и мо ссср тоже нахрен никому не нужно было...
>и цк кпсс тоже нахрен никому не нужно было...
>и ссср тоже нахрен никому не нужен был...

>Не было гвоздя - подкова пропала.
>Подкова пропала - лошадь захромала.
>Лошадь захромала - командир убит,
>Армия разбита, армия бежит.
>Враг вступает в город, пленных не щадя,
>Потому что в кузнице не было гвоздя...

>
Все звучит, только в основу надо было ставить єту самую КПСС.

Потому как в той стране КПСС и была и гвоздем, и армией и правительством и вообще всем.
Горбачев чуть-чуть эту КПСС отодвинул и вся пирамида начала рушиться, потому как та самая КПСС и была в том числе и Советский Союз.

А нынешние политики так и ничему не научились ( впрочем как и всегда в истории) и опять строят вертикаль власти, только теперь уже на основе "Единой России", участь впереди таже.
Потому как по другому не бывает.

Вечно безпартийный, хотя и "канарис" К-279.


От M.Lukin
К Канарис (18.03.2006 22:07:58)
Дата 19.03.2006 01:31:23

Нет уж, нет уж...

>Все звучит, только в основу надо было ставить єту самую КПСС.
>Потому как в той стране КПСС и была и гвоздем, и армией и правительством и вообще всем.

Уж больно пессимистично у Вас звучит :-) Не надо КПСС вместо гвоздя. Существует масса примеров нормальной жизни без КПСС :-)
"Гвоздь" в контексте данного стишка -- это здравый смысл в голове :-)


С уважением, МЛ

От val46
К M.Lukin (19.03.2006 01:31:23)
Дата 19.03.2006 11:09:57

Re: Нет уж,


>>Все звучит, только в основу надо было ставить єту самую КПСС.
>>Потому как в той стране КПСС и была и гвоздем, и армией и правительством и вообще всем.
>
>Уж больно пессимистично у Вас звучит :-) Не надо КПСС вместо гвоздя. Существует масса примеров нормальной жизни без КПСС :-)

Точно! Нынешняя жизнь горбачева, ельцина, их семей и близких к ним служит ярким подтверждением, Вами сказанного. Ну кем бы они были при КПСС после выхода на пенсию, даже будучи один генсеком, а второй крупным партийным функционером? Обыкновенными стариками, не особенно отличающимися от остальных миллионов им подобным. А теперь они люди не просто состоятельные, а очень богатые, да что там они, сейчас самый простой россиянин может позволить себе купить иностранный футбольный клуб или королевскую яхту.
Победа здравого смысла, одним словом.

С уважением,



От Ben
К zas (18.03.2006 16:41:28)
Дата 18.03.2006 18:57:37

Re: Слово "откат"...

Доброго времени суток

> PS вообще по делу кличугина во многих умах существует стереотип:
>сука самовольно продал, деньги скомуниздил, корабль уникальный, кругом ворье.
>еще раз повторю: продавал по доверенности гк вмф
>деньги от продажи ушли на счета вмф
>корабль этот нахрен никому не нужен был

Да что Вы говорите? Это основа морской группировки подвижного тыла, корабль который один мог быть основой маневренного пункта снабжения ПЛПЛ никому не нужен??? Это вы, нахрен, погорячились. Корабль ушел от расформированной 4 флотилии пл налево вместо Камчатки.

С уважением

От zas
К Ben (18.03.2006 18:57:37)
Дата 18.03.2006 19:53:52

Re: Слово "откат"...

Привет!

>Да что Вы говорите? Это основа морской группировки подвижного тыла, корабль который один мог быть основой маневренного пункта снабжения ПЛПЛ никому не нужен??? Это вы, нахрен, погорячились. Корабль ушел от расформированной 4 флотилии пл налево вместо Камчатки.
Но при большом желании он "мог быть" хоть авианосцем. Еще раз повторяю- Анадырь это, в первую очередь, судно-док. И задумывался он для перевозки ДКВП (в Митрофана Москаленоко с собратьями вроде только две штуки влезало). Потом когда умные люди заценили ущербность идеи, стали пытаться прицепить к нему более вменяемые задачи. Так что "мог быть" он чем угодно. А в реальности был неходовым и ненужным корытом, которое гнило и отжирало бабло.
PS "основа морской группировки подвижного тыла"- звучит афигительно.

>С уважением
С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 19:53:52)
Дата 18.03.2006 23:11:48

Re: Слово "откат"...

Доброго времени суток

> Но при большом желании он "мог быть" хоть авианосцем.
Еще раз повторяю- Анадырь это, в первую очередь, судно-док. И задумывался он для перевозки ДКВП (в Митрофана Москаленоко с собратьями вроде только две штуки влезало). Потом когда умные люди заценили ущербность идеи, стали пытаться прицепить к нему более вменяемые задачи. Так что "мог быть" он чем угодно. А в реальности был неходовым и ненужным корытом, которое гнило и отжирало бабло.

ДКВП, которые могли на нем базироваться могли брать ЛЮБЫЕ грузы с необорудованного побережья. И на него же выгружать.
Он так и задумывался. Учите матчасть.

>PS "основа морской группировки подвижного тыла"- звучит афигительно.

нужно было учиться, не было бы проблем.

С уважением

От M.Lukin
К zas (18.03.2006 16:41:28)
Дата 18.03.2006 16:56:13

Re: Слово "откат"...

> годов в небезызвестном городе Тольятти. Бандюгам ОТКАТывали машины.

Откат -- старое воровское слово. При игре в карты часто употреблялось. Я его слышал в середине 80-х. В 90-х годах, да тем более в Тольятти :-), ничего нового придумать не могли :-)
Короче, в Вашей искренности я не сомневаюсь, равно как и в искренности нашего автора Сальникова
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=658694

Но история все равно мутная. Не верю, что в середине 90-х в сделке по продаже чего-то за 20 мегабаксов ни копейки не было украдено. Не верю :-)
Предлагаю дождаться уважаемого Ben'а.

С уважением, МЛ

От Uzel
К M.Lukin (18.03.2006 16:56:13)
Дата 18.03.2006 18:34:12

Re: Слово "откат"...

>> годов в небезызвестном городе Тольятти. Бандюгам ОТКАТывали машины.
>
>Откат -- старое воровское слово. При игре в карты часто употреблялось. Я его слышал в середине 80-х. В 90-х годах, да тем более в Тольятти :-), ничего нового придумать не могли :-)

Вах!Откат - слово из бизнеса,а "старые воры" бизнесом не занимались.Западло.

От M.Lukin
К Uzel (18.03.2006 18:34:12)
Дата 19.03.2006 01:27:34

Я же написал -- картежное слово. Карты -- по закону не западло (-)


От zas
К M.Lukin (18.03.2006 16:56:13)
Дата 18.03.2006 17:00:32

Re: Слово "откат"...



>Но история все равно мутная. Не верю, что в середине 90-х в сделке по продаже чего-то за 20 мегабаксов ни копейки не было украдено. Не верю :-)
Не, ну ясен пень кто-то что-то отщемил. Я говорю конкретно по у/д, которое апсалютно ниачом.
>Предлагаю дождаться уважаемого Ben'а.
Бен просто читает газеты:)


С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 17:00:32)
Дата 18.03.2006 18:59:22

Re: Слово "откат"...

Доброго времени суток


>>Но история все равно мутная. Не верю, что в середине 90-х в сделке по продаже чего-то за 20 мегабаксов ни копейки не было украдено. Не верю :-)
> Не, ну ясен пень кто-то что-то отщемил. Я говорю конкретно по у/д, которое апсалютно ниачом.
>>Предлагаю дождаться уважаемого Ben'а.
>Бен просто читает газеты:)

Я, уважаемый, до сих пор, в отличии от вас, ежедневно читаю книгу дежурного по соединению.

С уважением

От zas
К Ben (18.03.2006 18:59:22)
Дата 18.03.2006 19:33:09

Re: Слово "откат"...

Привет!

>Я, уважаемый, до сих пор, в отличии от вас, ежедневно читаю книгу дежурного по соединению.
Чо пишут?

С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 19:33:09)
Дата 18.03.2006 23:23:34

Re: Слово "откат"...

Доброго времени суток
>Привет!

>>Я, уважаемый, до сих пор, в отличии от вас, ежедневно читаю книгу дежурного по соединению.
> Чо пишут?

К счастью, "чо" - не пишут. Но то, чего нет в газетах - сплошь и рядом.

С уважением

От Ben
К M.Lukin (18.03.2006 00:04:42)
Дата 18.03.2006 00:25:09

Re: Только я...

Доброго времени суток

>Украли Анадырь или не украли? А кому деньги пошли? И 30 млн -- это стоимость на реальном рынке или просто оценка актива самим МО?

Украли. Еще немного и украли бы "Даугаву". И танкера украли.

>>Это Громов с Грачевым у нас тихоокеанцы?
>Конечно. Грачев командовал воздушно-десантными войсками ТОФ, известное дело. Он туда пришел из морской кавалерии, где служил главным лыжником :-)))
>Только я не понял -- а где в заметке написано, что они тихоокеанцы?

Про тихоокеанцев - это к вот этому -
zas> мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую zas> тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были
zas> подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно zas> перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)


С уважением

От zas
К Ben (18.03.2006 00:25:09)
Дата 18.03.2006 00:52:48

Вы просто запутались в понятиях (+)

Привет!

>Украли. Еще немного и украли бы "Даугаву". И танкера украли.
Что значит "украли"??? Деньги от продажи все до копейки ушли на счета ВМФ.

>Про тихоокеанцев - это к вот этому -
>zas> мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую zas> тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были
>zas> подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно zas> перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)
Вы меня просто не поняли. Я говорил о том, что Кличугин мешал воротить делишки тофовской мафии. И его решили придавить при помощи прокуратуры. Зацепились за эту сделку.


С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 00:52:48)
Дата 18.03.2006 18:54:08

Re: Вы просто...

Доброго времени суток


>>Украли. Еще немного и украли бы "Даугаву". И танкера украли.
> Что значит "украли"??? Деньги от продажи все до копейки ушли на счета ВМФ.

Да? С учетом взяток? За разницу реальной и выставленной стоимости.

>>Про тихоокеанцев - это к вот этому -
>>zas> мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую zas> тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были
>>zas> подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно zas> перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)
> Вы меня просто не поняли. Я говорил о том, что Кличугин мешал воротить делишки тофовской мафии. И его решили придавить при помощи прокуратуры. Зацепились за эту сделку.

Да нет, правильно понял. ВСЕ сделки шли ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Я далек от мысли, что на ТОФе никто не погрел на этом руки, но то, что они сынки по сравнению с ТЫЛОМ ВМФ и ВС РФ - научный факт. А историю с танкерами, якобы спасенными Кличугиным, не хотите развить? В частности хотя бы названия их припомнить? Все станет на свои места. И с какого флота у нас вышли основные чины УРВИ(вот уж нарочно не придумаешь) и тыла флота?
Так что не надо ярлыки вешать, пожалуйста.

С уважением

От zas
К Ben (18.03.2006 18:54:08)
Дата 18.03.2006 19:30:56

Re: Вы просто...

Привет!
>Доброго времени суток


>>>Украли. Еще немного и украли бы "Даугаву". И танкера украли.
>> Что значит "украли"??? Деньги от продажи все до копейки ушли на счета ВМФ.
>
>Да? С учетом взяток? За разницу реальной и выставленной стоимости.
Может вы знаете реальную стоимость??? Приведите документ плиз.

>>>Про тихоокеанцев - это к вот этому -
>>>zas> мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую zas> тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были
>>>zas> подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно zas> перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)
>> Вы меня просто не поняли. Я говорил о том, что Кличугин мешал воротить делишки тофовской мафии. И его решили придавить при помощи прокуратуры. Зацепились за эту сделку.
>
>Да нет, правильно понял. ВСЕ сделки шли ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Я далек от мысли, что на ТОФе никто не погрел на этом руки, но то, что они сынки по сравнению с ТЫЛОМ ВМФ и ВС РФ - научный факт. А историю с танкерами, якобы спасенными Кличугиным, не хотите развить? В частности хотя бы названия их припомнить? Все станет на свои места. И с какого флота у нас вышли основные чины УРВИ(вот уж нарочно не придумаешь) и тыла флота?
ОРВИ называецо. В Москве ЦУМР и ВЭС называецо. При Куроедове начальником тыла был Михайлов (ТОФ), начфином Шевченко (ТОФ). Почитайте ниже я привел заметки. Тама схемки читаюцо лехко. На параходы заходили через ТОФ, сделки прикрывал ТОФ. Изучите хотябы историю Фотия Крылова и СБ-408
http://old.versiasovsek.ru/2003/11/headver/1646.html
>Так что не надо ярлыки вешать, пожалуйста.
Это не ярлык. Так как воровали на ТОФе - не воровали нигде. Не верите мне попробуйте поверить этому человеку. Ныне покойному:
http://old.versiasovsek.ru/2003/32/headver/4276.html


С уважением...

От Mopnex
К zas (18.03.2006 19:30:56)
Дата 20.03.2006 15:24:20

Re: Вы просто...


>Это не ярлык. Так как воровали на ТОФе - не воровали нигде.

Еще была ГСВГ.

От Ben
К zas (18.03.2006 19:30:56)
Дата 18.03.2006 23:22:37

Re: Вы просто...

Доброго времени суток

> ОРВИ называецо. В Москве ЦУМР и ВЭС называецо. При Куроедове начальником тыла был Михайлов (ТОФ), начфином Шевченко (ТОФ). Почитайте ниже я привел заметки. Тама схемки читаюцо лехко. На параходы заходили через ТОФ, сделки прикрывал ТОФ. Изучите хотябы историю Фотия Крылова и СБ-408
>
http://old.versiasovsek.ru/2003/11/headver/1646.html

А теперь также бодро перечислить тех при ком украли, а не кто был при Куроедове.

С уважением

От Ben
К zas (18.03.2006 19:30:56)
Дата 18.03.2006 23:08:03

Re: Вы просто...

Доброго времени суток

>>Да? С учетом взяток? За разницу реальной и выставленной стоимости.
> Может вы знаете реальную стоимость??? Приведите документ плиз.

Найдите приговор. Там наверняка ссылка на счетную палату. Или для Вас суд - уже не основание?

> ОРВИ называецо. В Москве ЦУМР и ВЭС называецо. При Куроедове начальником тыла был Михайлов (ТОФ), начфином Шевченко (ТОФ). Почитайте ниже я привел заметки. Тама схемки читаюцо лехко. На параходы заходили через ТОФ, сделки прикрывал ТОФ. Изучите хотябы историю Фотия Крылова и СБ-408
>
http://old.versiasovsek.ru/2003/11/headver/1646.html

Это - истина в последней инстанции или московская газета?
Мне историю изучать не надо. Эти историйки я наблюдал.

>>Так что не надо ярлыки вешать, пожалуйста.
>Это не ярлык. Так как воровали на ТОФе - не воровали нигде. Не верите мне попробуйте поверить этому человеку. Ныне покойному:
> http://old.versiasovsek.ru/2003/32/headver/4276.html

То, что он покойный связано с написаным? Или поднимает ценность его статьи?
А верить уж разрешите своим глазам.
И здесь не удафф.ком или я ошибаюсь?

С уважением

От zas
К Ben (18.03.2006 23:08:03)
Дата 19.03.2006 11:50:45

Ладно. Прекратим этот бессмысленный разговор. Вижу вы не в теме (+)

Привет!

>Найдите приговор. Там наверняка ссылка на счетную палату. Или для Вас суд - уже не основание?
Вы не в теме. В приговоре нет ни слова о расчетах счетной палаты. Ибо они высосаны из пальца. Внимательно перечитайте приведенную вами заметку с ленты ру. Увидите массу противоречий. Еще раз говорю- никакой "реальной стоимости" у Анадыря не было. А по ост баллансовой он стоил 12 лимонов.
Если вас ничему не научила история с Курском, то носите в кармане вилку. Грят, очень удобно снимать с ушей лапшу ГВП.


>> ОРВИ называецо. В Москве ЦУМР и ВЭС называецо. При Куроедове начальником тыла был Михайлов (ТОФ), начфином Шевченко (ТОФ). Почитайте ниже я привел заметки. Тама схемки читаюцо лехко. На параходы заходили через ТОФ, сделки прикрывал ТОФ. Изучите хотябы историю Фотия Крылова и СБ-408
>>
http://old.versiasovsek.ru/2003/11/headver/1646.html
>
>Это - истина в последней инстанции или московская газета?
>Мне историю изучать не надо. Эти историйки я наблюдал.
Там для таких "наблюдателей" приведены реальные документы.

>>>Так что не надо ярлыки вешать, пожалуйста.
>>Это не ярлык. Так как воровали на ТОФе - не воровали нигде. Не верите мне попробуйте поверить этому человеку. Ныне покойному:
>> http://old.versiasovsek.ru/2003/32/headver/4276.html
>
>То, что он покойный связано с написаным? Или поднимает ценность его статьи?
детсат.
>А верить уж разрешите своим глазам.
Верьте чему угодно.
С уважением...

От Ben
К zas (19.03.2006 11:50:45)
Дата 19.03.2006 19:59:22

Re: Ладно. Прекратим...

Доброго времени суток

Я не буду уточнять в чем вы и в чем я.
Оставим только факт, что за разворовывание флота (а не за лишние квартиры)наконец-то осудили вора. Бог даст и остальные получат по заслугам. Время рассудит, кто служил, а кто воровал.

С уважением

От Ben
К zas (17.03.2006 18:46:42)
Дата 17.03.2006 23:37:01

В бочку

Доброго времени суток
> Я сначала ему не верил, потом по паре параллельных дел увидел, что мужик реально обламывал мафиозную тофовскокуроедовскую тусовку. По двум танкерам абсолютно точно (были подготовлены к угону из Владика, но Кличугин оперативно перегнал их на камчатку и они остались на ТОФе)
>зы мобильник у него есть:))

Ишь ты. ТОФовскую, значит. Чья бы мычала. Ну и какие это танкера, позвольте спросить?

С уважением

От zas
К Ben (17.03.2006 23:37:01)
Дата 18.03.2006 01:17:53

Лень ворошить бамашки (+)


>Ишь ты. ТОФовскую, значит. Чья бы мычала. Ну и какие это танкера, позвольте спросить?
Не могли бы вы поконкретней сформулировать в чем конкретно вы со мной несогласны

С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 01:17:53)
Дата 18.03.2006 18:44:31

Re: Лень ворошить...

Доброго времени суток

>>Ишь ты. ТОФовскую, значит. Чья бы мычала. Ну и какие это танкера, позвольте спросить?
> Не могли бы вы поконкретней сформулировать в чем конкретно вы со мной несогласны

Могли бы. Большинство судов обеспечения было продано и сдано в аренду однюдь не Куроедовым, и уж тем более не тихоокеанской мафией. Так Вам понятно?


От zas
К Ben (18.03.2006 18:44:31)
Дата 18.03.2006 19:17:42

Re: Лень ворошить...

Привет!
>Доброго времени суток

>>>Ишь ты. ТОФовскую, значит. Чья бы мычала. Ну и какие это танкера, позвольте спросить?
>> Не могли бы вы поконкретней сформулировать в чем конкретно вы со мной несогласны
>
>Могли бы. Большинство судов обеспечения было продано и сдано в аренду однюдь не Куроедовым, и уж тем более не тихоокеанской мафией. Так Вам понятно?
Не..Не понятно. О каких судах идет речь? Точней: какие суда были незаконно проданы и сданы в аренду не тофовской мафией??? Я канешно понимаю, что это был заговор банды эльцина. И почему на ваш взгляд такая ситуация сложилась именно на тихоокеанском флоте, а например, не на северном?
С уважением...

От Ben
К zas (18.03.2006 19:17:42)
Дата 18.03.2006 23:03:19

Re: Лень ворошить...

Доброго времени суток
>>>Могли бы. Большинство судов обеспечения было продано и сдано в аренду однюдь не Куроедовым, и уж тем более не тихоокеанской мафией. Так Вам понятно?
> Не..Не понятно. О каких судах идет речь? Точней: какие суда были незаконно проданы и сданы в аренду не тофовской мафией??? Я канешно понимаю, что это был заговор банды эльцина. И почему на ваш взгляд такая ситуация сложилась именно на тихоокеанском флоте, а например, не на северном?

А я не владею ситуацией на Северном флоте. Но не думаю что там - по другому.
Про танкера, которые отвоевал бывший НСВФ - не я сказал, а вы. Я спросил - что это за танкера? Не надо переадресовывать мне мой вопрос. Я знаю, какие суда сейчас находятся в бессрочной аренде. А об Анадыре узнали все.

С уважением

От M.Lukin
К Ben (17.03.2006 23:37:01)
Дата 18.03.2006 00:12:58

Не академик, а футболист, и не выиграл , а проиграл (+)

И не в лотерею, как известно, а в преферанс.
Видимо, это отголосок истории толи с "Ижорой", то ли с "Егорлыком", то ли с "Аргунью", то ли с "Иркутом". Адвокаты Курлыгина на суде уверяли, что благодаря получению денег от продажи "Анадыря" удалось какие-то из этих танкеров выкупить (?) из незаконной аренды (?) у частной фирмы. Вот названия я помню, а что фигурировало в деле -- хоть убей...

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (18.03.2006 00:12:58)
Дата 18.03.2006 01:17:00

Тут про некоторые схемки (+)

http://old.versiasovsek.ru/2003/32/headver/4275.html
http://old.versiasovsek.ru/2003/25/manpolitik/3484
http://old.versiasovsek.ru/2003/40/mechanics/5165.html
тут легкий стеб:))
http://www.compromat.ru/main/mo/kuroedovkab.htm

От V3AY3
К M.Lukin (17.03.2006 17:47:57)
Дата 17.03.2006 17:59:30

Re: Старья?????

>> Короче сначала действительно договорились на 26 лимонов (конечный покупатель бритиш петролеум).
>
>Переоборудовали якобы в нефтедобывающую платформу.
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%BB_IV

>>(считай самая выгодная сделка флота по продаже старья)
>
>Подождите, оно же 80-х годов постройки? Какова стоимость нового судна подобного класса и водоизмещения?

>> Короче если вкратце, то мужика наказали за то, что он выполнил приказ. Никакого самовольства он не проявлял. Просто не вовремя перебежал кому-то дорожку.
>
>А вообще странно -- все разворовали, а виноватых нету. Все только приказы выполняли, а покупатели типа 4 мегабакса скинули "в ходе торга"?

>С уважением, МЛ
это нормальный ход скинули - не хочешь не продавай ..
НО ПРОДАЛИ
ФОТО И ОПИСАНИЕ ЭТОГО СУДНА ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ??


От V3AY3
К zas (17.03.2006 17:38:46)
Дата 17.03.2006 17:47:05

Re: По доверенности...

> Короче сначала действительно договорились на 26 лимонов (конечный покупатель бритиш петролеум). Но потом покупатели узнали, что параход по уши обременен (еще по старым делишкам вспомфлота ТОФа). Кличугин уже был в испании, где ему предъявили, что или сбрасываете цену или сделка отменяется. Кличугин звонит в Москву зам ГК ВМФ Еремину. Тот совещается с Громовым и говорит (приказывает) Кличугину сбрасывать. Все довольны и все счастливы (считай самая выгодная сделка флота по продаже старья)
> Тут ни с того ни с сего к делу привязывается прокуратура и начинает лепить дело. В реале, я глубоко в этом убежден, это была месть неких кругов которым Кличугин обломал пару сделок по толканию тофовских танкеров налево (куроедов в доле был).
>А потом был суд (наш самый справедливый)... На суде Еремин (не перевелись еще адмиралы) открыто и честно показал, что это он отдавал указание сбрасывать цену (слышал своими ушами). Но это НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛО. И этого даже НЕ БЫЛО в протоколе судебного заседания (которое кстати лепили около полутора месяцев).....
> Короче если вкратце, то мужика наказали за то, что он выполнил приказ. Никакого самовольства он не проявлял. Просто не вовремя перебежал кому-то дорожку.
Вообще говоря, дела непростые, страдают как правило фуксы-исполнители, % от сделки даже официальный мог идти на 8-12 %, не говоря о распиле. Это конечно же может быть месть, но я не видел парохода, документов регистрации и т.д. - поетому промолчу...
а в принципе пароход жаль, хоть я его и не видел, но пристроить его с умом - свои 24 лимона он уже окупил бы, ( ремонт его стоил бы я думаю 5-6 )
с ув v3ay3


От zas
К V3AY3 (17.03.2006 17:47:05)
Дата 17.03.2006 17:50:25

Re: По доверенности...


>а в принципе пароход жаль, хоть я его и не видел, но пристроить его с умом - свои 24 лимона он уже окупил бы, ( ремонт его стоил бы я думаю 5-6 )
Знаете, мне до сих пор никто не может толком сказать напса он был нужет флоту вообще. По одной из версий это был закидон Горшка, который планировал возить на нем катера на воздушной подушке (при нем заказывался). Просто вообще повезло что ВР обратил на него внимание.



С уважением...

От M.Lukin
К zas (17.03.2006 17:50:25)
Дата 17.03.2006 18:47:06

А это разве не транспорт ракет? (-)


От one~man
К M.Lukin (17.03.2006 18:47:06)
Дата 17.03.2006 20:15:34

Re: А это...

Р-756. Транспорт-док, ТРД. Но кран на 60 тонн у него был.

От zas
К M.Lukin (17.03.2006 18:47:06)
Дата 17.03.2006 18:49:01

А зачем ракеты доковать????? это судно-док (-)


От M.Lukin
К zas (17.03.2006 18:49:01)
Дата 17.03.2006 19:44:21

Проект не помню, 756 вроде, название -- "морской транспорт вооружений" (-)


От Esq
К zas (17.03.2006 18:49:01)
Дата 17.03.2006 19:16:19

Ну, ракушки, там, отскребать... (-)