>> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
>
>Истинная правда про Балтику. На 611-м на закате 70-х именно так и было, только глаза не резало. Самое интересное было посещение надводного гальюна в огражденнии в штормовую погоду, когда гальюн периодически заполнялся до подволока забортной водой. :)
Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.
Приветствую!
>Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.
611 был предшественником 641. Один гальюн находился в ЦП рядом со штурманской а второй в 6-ом отсеке. О фильтрах там и речи быть не могло, чуть ли не щели были в переборках. Гальюном ЦП не пользовались никогда, а по БГ1, по малой нужде ходили в трюм ЦП и пользовались воронкой для продувания систем лага :). При попытке промыть воронку штатной магистралью лага всегда раздавался мат штурмана, т.к. отсчет лага при этом убегал, а других средств навигации практически небыло :(:(:(