От zas
К Uzel
Дата 02.03.2006 11:27:20
Рубрики Матчасть;

Re: Раз про...


>С чего это вдруг?Это ж не яхта:))С гальюнами все впорядке.Другое дело,слышал-ли,читал-ли,что в какие-то периоды строжайшего режима "тишина" гальюнами вообще старались не пользоваться,дабы не продувать и не демаскироваться,но тут гальюном назначался какой-либо трюм,а затем все там помпой откачивали и мыли,но это скорее из разряда баек.
Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
С уважением...

От 142
К zas (02.03.2006 11:27:20)
Дата 02.03.2006 15:09:07

Re: Раз про...



> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
>С уважением...



здр. zas
Глаза не резало конечно, но соответствующий запашок присутствовал. А облегчались в надводном гальюне, и там само все проветривалось.

А вообще побрызгать в подводном не проблема, о вот что касаемо посерьезней все от воспитания, отношения к сослуживцам, кулинарных способностей кока, и состояния прямой кишки в конкретный момент времени.
Например пришлось терпеть одного зкпч, который даже иногда себе позволял в надводном положении при небольшом волнении моря делать свое грязное большое дело в подв. гальюне.
Стандартное всплытие - посещение надводного заведения до обьявления БГ2 надв. сначала командир, затем старпом, боцман. Остальные по готовности 2.
Лично себе практически не позволял в подводном по серьезному (воспитание не при чем, просто неудобно перед матросами).
Зато навсегда в памяти один написсссаный лично на 613 пр. НАТЮРМОРТ
- присел,
- снял,
- и как на амортизаторах, вода вверх- привстал(в сапогах), вниз - расслабился,
- после серии упражнений
- привстал, мало
- вода подходит,
- еще выше привстал,опять мало,
-ну а дальше ...не успел и твое произведение почти перед носом.
И все в одной корзине и дело сделал и мусульманские обычаи соблюл, а то что мокрый ну извини, кто на что учился.
Кстати увеличить интервал посещений очень способствовали сухари, особенно ржаные.
С уважением 142


От ol
К zas (02.03.2006 11:27:20)
Дата 02.03.2006 15:00:48

Re: Раз про...

Приветствую!


> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))

Истинная правда про Балтику. На 611-м на закате 70-х именно так и было, только глаза не резало. Самое интересное было посещение надводного гальюна в огражденнии в штормовую погоду, когда гальюн периодически заполнялся до подволока забортной водой. :)

С уважением,Ол.

От Uzel
К ol (02.03.2006 15:00:48)
Дата 02.03.2006 15:13:49

Re: Раз про...

>Приветствую!


>> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
>
>Истинная правда про Балтику. На 611-м на закате 70-х именно так и было, только глаза не резало. Самое интересное было посещение надводного гальюна в огражденнии в штормовую погоду, когда гальюн периодически заполнялся до подволока забортной водой. :)

Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.

>С уважением,Ол.

От ol
К Uzel (02.03.2006 15:13:49)
Дата 02.03.2006 15:33:00

Re: Раз про...ЭТО :)

Приветствую!
>Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.
611 был предшественником 641. Один гальюн находился в ЦП рядом со штурманской а второй в 6-ом отсеке. О фильтрах там и речи быть не могло, чуть ли не щели были в переборках. Гальюном ЦП не пользовались никогда, а по БГ1, по малой нужде ходили в трюм ЦП и пользовались воронкой для продувания систем лага :). При попытке промыть воронку штатной магистралью лага всегда раздавался мат штурмана, т.к. отсчет лага при этом убегал, а других средств навигации практически небыло :(:(:(

С уважением,Ол.

От 142
К Uzel (02.03.2006 15:13:49)
Дата 02.03.2006 15:19:20

Re: Раз про...

.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.

>>С уважением,Ол.


Здр.
У нас эффективность фильтра была как на старых кухонных вытяжках, все в зад, только сама грязная.
С уваж.142