От zas
К All
Дата 02.03.2006 11:14:12
Рубрики Матчасть;

Раз про гальюны вопрос пошел (+)

Привет!
А правда что на дизелях в ПП по большому не принято????
С уважением...

От Igor
К zas (02.03.2006 11:14:12)
Дата 03.03.2006 19:55:38

На 633, 690 пр. надводного нет, все внизу (-)


От Max
К zas (02.03.2006 11:14:12)
Дата 02.03.2006 15:55:26

Re: А Вам зачем????

>Привет!
Аналогично.
На 641 четыре гальюна: во 2-м (офицерский, ну и первый отсек), в 3-м (ЦП) (никто не ходит), в 6-м (в основном - бойцы, здесь же душ) и надводный, в ограждении рубки.
Действительно, так принято и все блюдут и терпят (хотя никто не осудит, если не сдержался - дня два понапоминают, и всё). Все ждут зарядки батарей. И сначала "воздухом подышать", а потом уже курильщиков в ограждение пускают. Если волна , особенно с левого борта, тогда, действительно, из очка такая струя бьёт! Поэтому, перед процессом первый взгляд на подволок: свеже капает, или уже подсыхает после всплытия :-)
>С уважением...
Аналогично, max
p.s. Конечно, бойцы-уроды, так те и в трюма, где вахту несут. Но отлавливались и чмырились нещадно своими же.


От zas
К Max (02.03.2006 15:55:26)
Дата 03.03.2006 14:09:40

Ну типо выяснил еще одну героическую составляющую службы на дизелюхах^))) (-)


От Max
К zas (03.03.2006 14:09:40)
Дата 03.03.2006 17:52:16

Re: И зачем было ветвь затевать сходил на удафф нагадил бы в редакции, и всё... (-)


От Max
К Max (03.03.2006 17:52:16)
Дата 03.03.2006 17:55:05

Re: зазанакприпинанаияизвени (-)


От Uzel
К Max (02.03.2006 15:55:26)
Дата 03.03.2006 11:34:51

Re: А Вам...

>>Привет!
>Аналогично.
>На 641 четыре гальюна: во 2-м (офицерский, ну и первый отсек), в 3-м (ЦП) (никто не ходит), в 6-м (в основном - бойцы, здесь же душ) и надводный, в ограждении рубки.
>Действительно, так принято и все блюдут и терпят (хотя никто не осудит, если не сдержался - дня два понапоминают, и всё). Все ждут зарядки батарей. И сначала "воздухом подышать", а потом уже курильщиков в ограждение пускают. Если волна , особенно с левого борта, тогда, действительно, из очка такая струя бьёт! Поэтому, перед процессом первый взгляд на подволок: свеже капает, или уже подсыхает после всплытия :-)

Не помню,хоть убей,как надводный гальюн на 641Б устроен,но,сдается мне,так же как и на 877.т.е.не предназначен он для...хм...серьезных надобностей.Писсуар и все.Так что только в обычном.Но,к чести конструкторов и коков,особых неприятностей не помню,ни на 641Б,ни на 877.Хотя на 641Б жил с доктором,а гальюн там вообще рядом,почти в одном помещении.
>>С уважением...
>Аналогично, max



От info
К zas (02.03.2006 11:14:12)
Дата 02.03.2006 11:40:07

Раз про гальюны...

У меня приятель- штурман,служил на 641 проекте, автономки в Средиземке.
Спал постоянно почему-то под штурманским столом. Рядом был галюн.
Так через 2 мес автономки он всех узнавал (пардон) по запаху.
За что купил за то и продал

Ув

С Б


От Uzel
К zas (02.03.2006 11:14:12)
Дата 02.03.2006 11:23:54

Re: Раз про...

>Привет!
> А правда что на дизелях в ПП по большому не принято????
>С уважением...

С чего это вдруг?Это ж не яхта:))С гальюнами все впорядке.Другое дело,слышал-ли,читал-ли,что в какие-то периоды строжайшего режима "тишина" гальюнами вообще старались не пользоваться,дабы не продувать и не демаскироваться,но тут гальюном назначался какой-либо трюм,а затем все там помпой откачивали и мыли,но это скорее из разряда баек.

От zas
К Uzel (02.03.2006 11:23:54)
Дата 02.03.2006 11:27:20

Re: Раз про...


>С чего это вдруг?Это ж не яхта:))С гальюнами все впорядке.Другое дело,слышал-ли,читал-ли,что в какие-то периоды строжайшего режима "тишина" гальюнами вообще старались не пользоваться,дабы не продувать и не демаскироваться,но тут гальюном назначался какой-либо трюм,а затем все там помпой откачивали и мыли,но это скорее из разряда баек.
Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
С уважением...

От 142
К zas (02.03.2006 11:27:20)
Дата 02.03.2006 15:09:07

Re: Раз про...



> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
>С уважением...



здр. zas
Глаза не резало конечно, но соответствующий запашок присутствовал. А облегчались в надводном гальюне, и там само все проветривалось.

А вообще побрызгать в подводном не проблема, о вот что касаемо посерьезней все от воспитания, отношения к сослуживцам, кулинарных способностей кока, и состояния прямой кишки в конкретный момент времени.
Например пришлось терпеть одного зкпч, который даже иногда себе позволял в надводном положении при небольшом волнении моря делать свое грязное большое дело в подв. гальюне.
Стандартное всплытие - посещение надводного заведения до обьявления БГ2 надв. сначала командир, затем старпом, боцман. Остальные по готовности 2.
Лично себе практически не позволял в подводном по серьезному (воспитание не при чем, просто неудобно перед матросами).
Зато навсегда в памяти один написсссаный лично на 613 пр. НАТЮРМОРТ
- присел,
- снял,
- и как на амортизаторах, вода вверх- привстал(в сапогах), вниз - расслабился,
- после серии упражнений
- привстал, мало
- вода подходит,
- еще выше привстал,опять мало,
-ну а дальше ...не успел и твое произведение почти перед носом.
И все в одной корзине и дело сделал и мусульманские обычаи соблюл, а то что мокрый ну извини, кто на что учился.
Кстати увеличить интервал посещений очень способствовали сухари, особенно ржаные.
С уважением 142


От ol
К zas (02.03.2006 11:27:20)
Дата 02.03.2006 15:00:48

Re: Раз про...

Приветствую!


> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))

Истинная правда про Балтику. На 611-м на закате 70-х именно так и было, только глаза не резало. Самое интересное было посещение надводного гальюна в огражденнии в штормовую погоду, когда гальюн периодически заполнялся до подволока забортной водой. :)

С уважением,Ол.

От Uzel
К ol (02.03.2006 15:00:48)
Дата 02.03.2006 15:13:49

Re: Раз про...

>Приветствую!


>> Ну у меня знакомый к2р на маленькой лодке служил какой-то на балтике. Помню рассказывал, что все терпели, ибо от запаха глаза резало. Облегчались во время всплытия, когда можно было проветрить. за что купил, за то и продаю:))
>
>Истинная правда про Балтику. На 611-м на закате 70-х именно так и было, только глаза не резало. Самое интересное было посещение надводного гальюна в огражденнии в штормовую погоду, когда гальюн периодически заполнялся до подволока забортной водой. :)

Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.

>С уважением,Ол.

От ol
К Uzel (02.03.2006 15:13:49)
Дата 02.03.2006 15:33:00

Re: Раз про...ЭТО :)

Приветствую!
>Ну не знаю.На 611 даже на экскурсии не был.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.
611 был предшественником 641. Один гальюн находился в ЦП рядом со штурманской а второй в 6-ом отсеке. О фильтрах там и речи быть не могло, чуть ли не щели были в переборках. Гальюном ЦП не пользовались никогда, а по БГ1, по малой нужде ходили в трюм ЦП и пользовались воронкой для продувания систем лага :). При попытке промыть воронку штатной магистралью лага всегда раздавался мат штурмана, т.к. отсчет лага при этом убегал, а других средств навигации практически небыло :(:(:(

С уважением,Ол.

От 142
К Uzel (02.03.2006 15:13:49)
Дата 02.03.2006 15:19:20

Re: Раз про...

.А что б глаза не резало - там фильтры ставят.ФМШ,например.

>>С уважением,Ол.


Здр.
У нас эффективность фильтра была как на старых кухонных вытяжках, все в зад, только сама грязная.
С уваж.142