От VOICE
К VOICE
Дата 23.10.2005 10:55:52
Рубрики Современность;

Re: Погрузили 2 подлодки на лихтеровоз «Тай Ан Коу»

«Портовый флот» погрузил 2 подлодки на лихтеровоз «Тай Ан Коу»
(dp.ru)
Компания «Портовый флот» провела уникальную операцию по постановке на судно-лихтеровоз «Тай Ан Коу» двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636. Эта модель является экспортной модификацией корабля 3-го поколения проекта 877 «Варшавянка», в классификации НАТО - «Кило». Подлодки построены на заводе «Адмиралтейские верфи» для ВМС Китая. Вчера погружены 4-я и 5-ая лодки из 6 кораблей, контракт на строительство которых заключен с китайскими заказчиком по линии «Рособоронэкспорта». Операция проводилась в акватории петербургского завода «Северная верфь». //

От Илья
К VOICE (23.10.2005 10:55:52)
Дата 02.11.2005 04:11:17

по-моемй деза

только одну лодку.
Вторая в этот же день ушла на испытания.

От Cyclone
К VOICE (23.10.2005 10:55:52)
Дата 24.10.2005 11:31:42

Интересно, а почему своим ходом не идут? (-)


От info
К Cyclone (24.10.2005 11:31:42)
Дата 24.10.2005 11:39:32

Интересно, а почему...

Как ? слишком далеко... Да и в навигационном отношении трудно...Балтийское море,
Балтийские проливы, Северное море... Ла-Манш... Суэцкий канал, Сингапурский пролив - все мелко+интенсивное судоходство. Да и танкер нужно гнать т к довольно большая часть пути в надводном положении, не заходить же им на бункеровку в иностранные порты... Видимо более экономически выгоднее и безопаснее погрузить их на судно и доставить в Китай

От cadmi
К info (24.10.2005 11:39:32)
Дата 24.10.2005 12:18:46

Re: Интересно,_а_почему...

> Как ? слишком далеко... Да и в навигационном отношении трудно...
угу и + моторесурс вообще-то...

обсуждалось уже на форуме ранее.

От info
К cadmi (24.10.2005 12:18:46)
Дата 24.10.2005 12:48:11

Интересно,_а_почему...

Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать !
И техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

От Igor
К info (24.10.2005 12:48:11)
Дата 24.10.2005 13:35:30

Re: Интересно,_а_почему...

День добрый.
>Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать !
>И техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

Моторесурс как раз - главное. После такого перегона надо сразу в ремонт ставить ;-))

С уважением
Игорь

От info
К Igor (24.10.2005 13:35:30)
Дата 24.10.2005 14:06:33

Интересно,_а_почему...

Может Вы и правы. Но действительно судном удобнее и безопаснее.
Да и в погрузке на лихтеровоз ничего героического.
Судно притопили, лодку загнали, судно всплыло, закрепились и поехали...

От Olga
К info (24.10.2005 14:06:33)
Дата 25.10.2005 15:43:24

Это как "притопили"? Поясните пожалуйста..

Здравствуйте Господа!

На лихтеровозах есть какие-то балластные цистерны?

С Уважением,
Ольга

От info
К Olga (25.10.2005 15:43:24)
Дата 25.10.2005 15:58:18

Это как "притопили"?...

А как иначе увеличить осадку ?
Балластные танки, закачивается вода, притапливают на нужную глубину, палубу заливает водой, заводят плавающий тяжеловес или лихтер
Далее обратный процесс.

От info
К info (25.10.2005 15:58:18)
Дата 25.10.2005 16:15:53

Это как "притопили"?...

2 фото в копилке, как происходит погрузка

От cadmi
К info (24.10.2005 12:48:11)
Дата 24.10.2005 13:29:26

Re: Интересно,_а_почему...

> Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать ! И

Сухогруз - безусловно. Но ведь военной техники бывают несколько другие понятия о
ресурсе. Грузовик за свой срок службы сравнительно легко может пройти миллион
км. А спросите уважаемого Stipa, какой пробег у танка?


> техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или
> столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

Безусловно. Тут все в комплексе. Но и значение вышеприведенной причины
сбрасывать со счетов отнюдь не стоит. Ладно бы мои дилетантсткие рассуждения, но
тема раньше обсуждалась и я позволю себе указать ссылки...

Вот ветка:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25407.htm

Вот комментарий ув. nick191 с точкой зрения о ресурсе:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25414.htm

Цитата:
---
Скорее всего, уже не могла. Да это и глупо было бы. Прикиньте, сколько
моторесурса уйдет на переход из Индии в Северодвинск. Индусы деньги считать
умеют, они предпочтут его использовать по назначению. Это у нас модно было
заряжать АБ своими машинами, гонять пл с флота на флот своим ходом, а потом
"драть" командиров за перерасход моторесурса.
Между прочим, китайцы свои пл 877 пр. возят на "новую родину" даже не в доке, а
на палубе бааальшого сухогруза. И без проблем.
---

А вот Nuc привел аргументы в поддержку как раз Вашего взгляда на этот вопрос:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25415.htm
---
Предыдущий параход наехал в прошлом году на что-то... сведения достаточно
точные. После чего решили из непосредственно до места в доке доставлять. Не
приучены ндусы к таким условиям плавания... а нашим то что, деньги дополнительные.
---

От Cyclone
К info (24.10.2005 11:39:32)
Дата 24.10.2005 11:43:31

Re: Интересно, а

Просто индусы своим ходом пощли...

От info
К Cyclone (24.10.2005 11:43:31)
Дата 24.10.2005 12:45:24

Re: Интересно, а

Индусы с Севера пошли - проблем в навигационном отношении никаких.Вокруг Африки ,а там уже и Индия рядом....

От info
К Cyclone (24.10.2005 11:43:31)
Дата 24.10.2005 12:26:32

Интересно, а

Индия ближе

От info
К VOICE (23.10.2005 10:55:52)
Дата 24.10.2005 11:27:57

А что собственно в этом уникального ....? (-)


От VOICE
К info (24.10.2005 11:27:57)
Дата 24.10.2005 14:22:20

Re: впервые погрузка одновременно двух подводных лодок

http://www.portnews.ru/m/6844/
В операции, которая проводилась в акватории завода «Северная верфь», (единственная в порту Санкт-Петербург акватория, которая имеет достаточные глубины) были задействованы четыре буксира «Портового флота»: буксиры "Петергоф" и "Павловск" (построенные на заводе "Пелла" в 2005 г.), а также буксиры «Нептун» и «Сатурн». В ходе операции подводные лодки были переведены от причалов завода «Адмиралтейские верфи» в акваторию "Северной верфи", а затем подняты на судно-лихтеровоз. Компания «Портовый флот» впервые проводит погрузку одновременно двух подводных лодок на судно-лихтеровоз. В целом, компания проводит перегрузку субмарин уже в четвертый раз. Три предыдущие субмарины, построенные на «Адмиралтейских верфях» для ВМС Китая, также были погружены на грузовые суда буксирами «Портового флота».


От info
К VOICE (24.10.2005 14:22:20)
Дата 24.10.2005 14:35:45

впервые погрузка одновременно...

Их вообще никуда поднимать не нужно.
Судно притапливают, лодки при помощи буксиров (обычная операция) заводят и размещают над палубой и далее судно всплывает и лодка оказывается на палубе, остается только закрепить. Самое сложное - попасть на кильблоки.
Лихтеровоз - это судно-док

От KM
К info (24.10.2005 14:35:45)
Дата 24.10.2005 17:45:57

Re: впервые погрузка

Добрый день!
Когда пр. 613 перегоняли на утилизацию из Таллина в Испанию, грузили сразу по 3 корпуса на норвежский хевилифтер.
С уважением, КМ

От info
К KM (24.10.2005 17:45:57)
Дата 24.10.2005 17:56:31

впервые погрузка

Здравствуйте, так я же и говорю,обычная работа, ничего героического.
А Питерский портофлот пропихнул чисто рекламную статейку.
А чем их поднимали на палубу ? Все же несколько тысяч тн железа

Ув

С Б

От KM
К info (24.10.2005 17:56:31)
Дата 24.10.2005 18:38:39

Re: впервые погрузка

Добрый день!
>обычная работа, ничего героического.
Угу.
>А чем их поднимали на палубу ? Все же несколько тысяч тн железа
Так же, по принципу плавдока.

С уважением, КМ