>Когда человек в шторм занят работой (в Вашем случае попытка заправить яхту в шторм)то и волнение воспринимается по другому....
>Хотя я слыхал о том,что были случаи в войну,чтобы принять в шторм шлюпку с людьми, прикрывали судном от ветра и чтобы погасит волнение сливали за борт нефтепродукты. Но это когда было, сейчас за граммы разлитого топлива - тюрьма. А вообще,тяжелая работа во время шторма, это метод борьбы с укачиванием.
Ну уж не сразу,тюрьма-то.Пусть докажут:))А вахтеный журнал и на яхте есть,поэтому пятно могло приплыть само,главное своевременная запись.Но речь тут шла,как мне показалось,не о способах борьбы с морской болезнью,а именно о действии масляных пленок на волнообразование и оно безусловно присутствует.
Приведу пример, несколько месяцев тому.Судно Celine, заход в США.
Проверка.Нашли неточности заполнения журнала.Взяли пробы на выходе сепаратора,нашли нефтепродукты. Судно отпущено под залог 500000 долл.
Вся машинная команда осталась под домашним арестом. На следующий день, ст мех (болгарин) повесился. Машинную команду продержали в гостинице под дом.арестом 2 месяца.
Могу переслать статью на английском.(имею отношение к этому судну)
Ст меху грозило до 10 лет. Хотя пролива небыло вообще. Ничего не доказано, только подозрение,что качнули за борт.
>Ст меху грозило до 10 лет. Хотя пролива небыло вообще. Ничего не доказано, только подозрение,что качнули за борт.
Мда...Волчьи законы капитализма + ,наверное,какая-нибудь конкурентная борьба,не очень честная.А вообще,конечно,как загажена Балтика или средиземка - то,смысл в таком жестком контроле,безусловно,есть.И черт бы с нефтепродуктами - бревна плавают,бочки полузатопленные,сети и т.д.не считая млочевки.