От philipe
К All
Дата 02.10.2005 14:37:48
Рубрики Современность; Матчасть;

U_31 фотографии

Доброго времени суток,

мне тут передачу записали с немецкого ТВ про их самую современную дизельную ПЛ У-31. О ней много не рассказывали, тайна. Сказали, что самая-самая тихая, глубина погружения до 250 и, главное, это первая дизельная лодка, способная ходить на дизелях под водой, то есть независимая от воздуха. Причем сказал это не журналист-коментатор, а командир.

как поставить фоки в сообщение, я не нашел, так что все в копилке, под номерами. фоток есть еще много. Так же лодки У-30.

с большим приветом,
philipe

От alex 1
К philipe (02.10.2005 14:37:48)
Дата 06.10.2005 23:23:52

Re: U_31 фотографии

Здравствуйте philipe,

скорей всего Вы неправильно перевели насчет дизелей (командир видимо говорил о единном двигателе). Года четыре назад в специализированном журнале я читал довольно подробное описание этого проекта и кое что еще помню. Во всех режимах лодка приводится в движение одним низкооборотным эл. мотором с постоянным возбуждением от Siemens, соответственно нет редуктора и шумов от него. Энергию для мотора вырабатывают дизель-генератор MTU (надводное положение) и топливные элементы ТЭ от того же Siemens (надводное и подводное положение). Максимальная скорость в подводном положении чуть больше 20 узлов. Водоизмещение в подводном положении ок. 1700 тонн. Модульное построение большинства систем, соответственно большая гибкость в удовлетворении прихотей покупателей, модернизации, дооборудовании (на то время существовало ок. 20 вариантов оснащения для различных сценариев применения). Полностью автоматизироанное управление большинством систем. Экипаж 30 чел. Очень низкий уровень шумов. Высокая чувствительность датчиков. Автономность в подводном положении определяется не временем, а запасами сжиженных водорода и кислорода для ТЭ, т.е. интенсивностью ходовых режимов.

От serg
К alex 1 (06.10.2005 23:23:52)
Дата 08.10.2005 18:08:24

Re: U_31 фотографии

Доброго времени суток!

>запасами сжиженных водорода и кислорода для ТЭ

И вот что удивительно: никто при этом не кричит, что запас водорода и кислорода - это ж предпосылка к пожару. И не пытается снять эту лодку с вооружения, как пресловутую торпеду 65-76...

С уважением, serg

От Miner K 276
К philipe (02.10.2005 14:37:48)
Дата 02.10.2005 23:36:34

Неплохо их командиры грузят :))))))) (-)


От поручик Бруммель
К philipe (02.10.2005 14:37:48)
Дата 02.10.2005 19:38:24

тайна?! Ха-ха.

Доброго здравия, ув.philipe.

Мне присылали сувениры на годовщину Общества ветеранов подплава Киля. Так там была открытка с пожеланиями. А на этой открытке эта самая "секретная" U-31 на фоне мемориала памяти.:)))

От Stalker137
К philipe (02.10.2005 14:37:48)
Дата 02.10.2005 15:00:17

Re: U_31 фотографии

>Доброго времени суток,

>мне тут передачу записали с немецкого ТВ про их самую современную дизельную ПЛ У-31. О ней много не рассказывали, тайна. Сказали, что самая-самая тихая, глубина погружения до 250 и, главное, это первая дизельная лодка, способная ходить на дизелях под водой, то есть независимая от воздуха. Причем сказал это не журналист-коментатор, а командир.
>с большим приветом,
>philipe
Этот "сверхсекретный" проект называется 212 (есть еще экпортный вариант 214).
См. часть тайн здесь же
http://submarine.id.ru/uss/u56.shtml
"На дизелях под водой" говорите? Командир говорите?
ХХХХХ-ааа!

От philipe
К Stalker137 (02.10.2005 15:00:17)
Дата 02.10.2005 16:18:52

За что купил, за то и продаю :) (-)


От Alexander
К philipe (02.10.2005 16:18:52)
Дата 02.10.2005 18:36:47

Отличия пр.212 от 214

Пр.212


Система Air Independent Propulsion - Polymer Electrolyte Membrane Fuel Cells (AIP-PEMFC).
Чёрт его знает, как оно работает, но ПЛ очень долго может пребывать в подводном положении.



1- ГЭД, PERMASYN (Siemens) FR6134 1700kW 120rpm
2- двигатель MTU-16V-396 1040 kW
3- цистерны LOX, наверно кислород
4- написано, будто кислород, но, скорее всего, это баллоны с водородом
5- боевой информационный центр
6- оборудование AIP-PEMFC
7- торпедные аппараты
8- аккумуляторная батарея

Длина 56 м
диаметр ПК 7/5,6 м
водоизмещение 1450 т
экипаж 27 чел.
автономность 30 сут.
http://www.hdw.de/index_en.php?level=3&CatID=1.140.240&inhalt_id=1116

пр.214HN



1- ГЭД, PERMASYN (Siemens) FR6439 3900kW 150rpm
2- АБ 648 элементов 15ST29
3- цистерна LOX (определённо кислород)
4- баллоны с водородом
5- торпеды на стеллажах
6- торпедные аппараты
7- боевой информационный центр
8- оборудование AIP-PEMFC
9- двигатели MTU-16V-396 2х1040 kW

ПК - сталь HY80 и HY100
длина 65 м
выота 13 м
диаметр ПК 6,3 м
глубина погружения 400 м
водоизмещение 1690 т
8 ТА
экипаж 30 чел.
автономность 84 сут.
http://www.hdw.de/index_en.php?level=3&CatID=1.140.240&inhalt_id=1117



ВМС Греции заказано 4 таких корпуса. Первый, S120 "Papanikolis", был спущен на воду 22.04.2004 в Киле. Три других (S121"Matrozos", S122"Pipinos" и S123"Katsonis") будут строиться в Скараманге, Греция, на верфи Hellenic Shipyards HDW.




От philipe
К Alexander (02.10.2005 18:36:47)
Дата 04.10.2005 00:51:02

сказали 2 недели без всплытия ;) (-)