Брошенное судно "Пасифик рэйнбоу" дрейфует в центре Южно-Китайского моря
Теплоход "Пасифик рэйнбоу" под флагом Камбоджи, оставленный накануне российским экипажем, по-прежнему находится в центре Южно-Китайского моря. Сообщение об этом поступило с океанского транспорта "Челябинск", который прошел сегодня близ аварийного судна.
На "Пасифик рэйнбоу" 21 сентября вышел из строя главный двигатель, экипаж своими силами не смог отремонтировать его. Из-за угрозы попасть в Южно-Китайском море в тайфун "Дэмрэй", капитан теплохода принял решение вместе с командой покинуть судно.
Вчера владивостокский морской спасательно-координационный центр направил в тревожный район теплоход "Си чемпион" также под флагом Камбоджи, но с российским экипажем. Этот транспорт принял на свой борт всех девятнадцать моряков с "Пасифик рэйнбоу", во время спасательной операции никто из них не пострадал, все они доставлены в порт Бангкок.
На этот час стало известно, что владелец "Пасифик рэйнбоу", судоходная компания из Находки, ведет переговоры с морскими властями Гонконга о направлении к оставленному в центре Южно-Китайского моря теплоходу какого-либо буксира. В трюмах судна-одиночки 5.6 тыс. т удобрений для Вьетнама.
Весь флот, находящийся в Южно-Китайском море, получил оповещение о "Пасифик рэйнбоу". Это сделано для того, чтобы другие суда предприняли усиленные меры предосторожности и не столкнулись с теплоходом, на котором нет ни единого человека. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
>Весь флот, находящийся в Южно-Китайском море, получил оповещение о "Пасифик рэйнбоу". Это сделано для того, чтобы другие суда предприняли усиленные меры предосторожности и не столкнулись с теплоходом, на котором нет ни единого человека. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Совокупность правовых норм, регулирующих порядок захвата торговых судов или грузов в морской войне. В соответствии с международным правом военные корабли могут захватывать вражеские торговые суда и грузы, а также суда нейтральных стран, нарушивших морскую блокаду, перевозящих военную контрабанду или оказывающих помощь неприятелю. Захваченное судно или груз (приз) приводится в порт государства флага военного корабля, где призовой суд решает вопрос о законности его захвата.
> Совокупность правовых норм, регулирующих порядок захвата торговых судов или грузов в морской войне. В соответствии с международным правом военные корабли могут захватывать вражеские торговые суда и грузы, а также суда нейтральных стран, нарушивших морскую блокаду, перевозящих военную контрабанду или оказывающих помощь неприятелю. Захваченное судно или груз (приз) приводится в порт государства флага военного корабля, где призовой суд решает вопрос о законности его захвата.
Вот блин.А мы тут в море байдарку нашли(открытом) и присвоили.Флага нет,капитана нет.Не знал,что это только во время войны:((