От info
К serg
Дата 19.08.2005 12:43:55
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: А что

Здр!
По большому счету согласен, кроме - лампочки приборов обычно питаются от встроенных блоков питания самого прибора.
Ну и на счет ходовых огней. Опасность напряжения на мокром понятна,но 220 в легко преобразуется в 12 в. Я застал борт сеть 127 в, но это было на судах с постоянным током, где применялась куча преобразователей т е старые паровые суда и суда-электроходы, да и вся импульсная техника требует другой частоты. Но вот зачем на современном атомном крейсере (фото в рубке Петра Великого)делать 127 в мне все же непонятно....
Лодка, мало места - ясно, но крейсер...

ув

с б



От serg
К info (19.08.2005 12:43:55)
Дата 19.08.2005 14:21:26

Re: А что

Доброго времени суток!

>По большому счету согласен, кроме - лампочки приборов обычно питаются от встроенных блоков питания самого прибора.

Возможно дешевле сделать один преобразователь на все приборы, чем реализовывать этот узел в блоке питания каждого прибора?

>Ну и на счет ходовых огней. Опасность напряжения на мокром понятна,но 220 в легко преобразуется в 12 в.

Так оно и происходит. Только не в 12. :-) Есть основная сеть, а от неё все остальные через преобразователи (динамические и статические) получаются. Но основная НЕ 127 и НЕ 220.

С уважением, serg