>ПЛ к бою и походу. Один из многих, но очень важный элемент этого
>приготовления - проверка прочного корпуса на герметичность,
>которая заключается в создании вытяжным вентилятором разряжения в
>корпусе около 20 мм рт ст.и проверка темпов его падения.
Уточнение не по существу: разве не 100 мм ВОДЯНОГО столба КОМПРЕССОРОМ?
компрессором проверяют ПК (проверяли в наше время) на герметичность только после работ связанных с технологической разгерметизацие прочного корпуса(после докового ремонта, к примеру) и в некоторых других случаях. В обычной обстановке вентилятором быстрей и проще.
>компрессором проверяют ПК (проверяли в наше время) на герметичность только после работ связанных с технологической разгерметизацие прочного корпуса(после докового ремонта, к примеру) и в некоторых других случаях. В обычной обстановке вентилятором быстрей и проще.
>С уважением,ВМ-4
Добрый день!
На «дизель-электрических истребителях» прочный корпус проверялся на герметичность созданием разряжения 20 мм.рт.ст. вентилятором (ежедневно при заступлении на дежурство - л/составом ДВС, на приготовлении к бою и походу и в море непосредственно перед погружением).
После работ, связанных с технологической разгерметизацией прочного корпуса (например, снятие съёмных листов при погрузке АБ), ПК проверяли на герметичность созданием разряжения в 100 мм.рт.ст. – дизелем.
После гибели «К-429» ПК начали проверять на герметичность созданием разряжения 100 мм.рт.ст. дизелем и на приготовлении к бою и походу (во всяком случае – на БФ).